Новости сегодня
Все новости →РИВ ГОШ будет доставлять товары клиентам с помощью СДЭК
время публикации: 10:45 11 октября 2022 года
Логистический оператор СДЭК и парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Теперь клиентам РИВ ГОШ доступны для доставки 3412 пунктов выдачи заказов СДЭК по всей России, а также постаматы и курьерская доставка.
«Ежемесячно в онлайн магазине РИВ ГОШ совершается тысячи покупок. Каждый из наших клиентов может выбрать удобный для себя способ доставки, в том числе компанию СДЭК. Благодаря широкой сети постаматов и пунктов выдачи заказов СДЭК товары РИВ ГОШ станут еще доступнее и ближе нашим покупателям», — сказал Эдгар Шабанов, президент группы компаний сети РИВ ГОШ.«Мы рады нашему сотрудничеству. СДЭК предлагает всем клиентам РИВ ГОШ подключить в нашем мобильном приложении CDEK ID, который позволяет получать посылки без паспорта и необходимости заполнять какие-либо документы, а также отслеживать отправление в мобильном приложении. Кроме этого, можно принимать участие в программе лояльности СДЭК», — отметил Максим Толстобров, коммерческий директор СДЭК.
Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла – более 600 ведущих мировых брендов. В портфеле РИВ ГОШ представлены нишевые эксклюзивные бренды, такие как: Tiziana Terenzi, Nasomatto, The Different Company, Jusbox Perfumes, Les Bains Guerbois, Molinard, Les Eaux Primordiales, DiVina Bellezza, DiVinna Terra и дистрибьюторские марки: By Terry, EviDenS de Beaute, Revive, MBR, La Colline. и др. А также товары для дома от Photogenics+Co, Locherber Milano.
Активно идет развитие производства, на котором выпускаются товары под собственными торговыми марками (Eva Mosaic, Five Elements, Maori, Gourmandise, Pruv: Me и другие).
Читайте также:
Магазины «Иль де Ботэ» возобновили работу в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron