0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post

РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
время публикации: 10:40  29 мая 2024 года
Парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ и логистический сервис 5Post объявили о масштабировании партнерства по доставке онлайн-заказов в магазины торговых сетей X5 Group.
За пилотный период (шесть месяцев) сервис 5Post доставил более 60 тыс. заказов РИВ ГОШ. Наибольшее количество трафика приходится на Москву и Московскую область. Самым дальним регионом, куда был доставлен косметический заказ, стал Ямало-Ненецкий АО. На время пилота было подключено 5 700 точек.

Теперь онлайн-покупателям РИВ ГОШ доступно более 20,5 тыс. точек выдачи заказов 5Post, расположенных в 3700 населённых пунктах в 63 регионах РФ. 

Партнеры намерены продолжить масштабирование сети пунктов приёма и выдачи отправлений, а также планируют запуск региональных отгрузок из Казани, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Краснодара. Это позволит сократить время на передачу заказа в доставку, и как следствие оптимизировать сроки доставки по многим населённым пунктам.

Читайте также:

Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail