Лента Новостей
Все новости →Rolex регистрирует в России товарный знак

время публикации: 17:20 17 января 2025 года
Крупнейший швейцарский бренд часов премиум-класса Rolex, Объявивший о приостановке экспорта в Россию, подал заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки.
В январе компания решила получить исключительные права на бренд Chromalight по 14 классу МКТУ (часы). Chromalight – запатентованная Rolex технология индикации на циферблате. Эта регистрация в Роспатенте может стать третьей для Rolex с 2022 года, отметила руководитель международного направления коллегии адвокатов «Регионсервис» Ксения Касьяненко. В 2024 году Роспатент выдал положительные заключения на две заявки Rolex – словесный знак Air King в двух вариантах написания. Эти часы на сайте Rolex заявлены как новинка 2024 года.
Регистрация новых товарных знаков не говорит о скором возвращении Rolex в Россию, а скорее является способом защититься от «бренд-сквоттинга», когда случайные организации пытаются оформить права на бренды крупных корпораций.
«Если компания ушла с рынка России в 2022 году, то как раз в 2025 году, формально, можно получить такой иск. Предположу, что Rolex опасается, что ее товарные знаки могут быть аннулированы и впоследствии зарегистрированы третьими лицами, что приведет в дальнейшем к значительным трудностям по их возвращению», – пояснил порталу RB.RU глава практики «Интеллектуальная собственность» АБ КИАП, патентный поверенный Эльдар Гулиев.
Читайте также:
Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 27 января 2025
20:40, 24 октября 2024
16:10, 17 сентября 2024
19:35, 25 января 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР