0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Rolex регистрирует в России товарный знак

Rolex регистрирует в России товарный знак
время публикации: 17:20  17 января 2025 года
Крупнейший швейцарский бренд часов премиум-класса Rolex, Объявивший о приостановке экспорта в Россию, подал заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки.
В январе компания решила получить исключительные права на бренд Chromalight по 14 классу МКТУ (часы). Chromalight – запатентованная Rolex технология индикации на циферблате. 

Эта регистрация в Роспатенте может стать третьей для Rolex с 2022 года, отметила руководитель международного направления коллегии адвокатов «Регионсервис» Ксения Касьяненко. В 2024 году Роспатент выдал положительные заключения на две заявки Rolex – словесный знак Air King в двух вариантах написания. Эти часы на сайте Rolex заявлены как новинка 2024 года.

Регистрация новых товарных знаков не говорит о скором возвращении Rolex в Россию, а скорее является способом защититься от «бренд-сквоттинга», когда случайные организации пытаются оформить права на бренды крупных корпораций.

«Если компания ушла с рынка России в 2022 году, то как раз в 2025 году, формально, можно получить такой иск. Предположу, что Rolex опасается, что ее товарные знаки могут быть аннулированы и впоследствии зарегистрированы третьими лицами, что приведет в дальнейшем к значительным трудностям по их возвращению», – пояснил порталу RB.RU глава практики «Интеллектуальная собственность» АБ КИАП, патентный поверенный Эльдар Гулиев.

Читайте также:
Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail