0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс

«Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
время публикации: 09:25  09 октября 2024 года
Дилерский холдинг «Рольф» планирует запустить собственный автомобильный маркетплейс. Ожидается, что на онлайн-площадке будет возможно, как приобрести автомобиль, так и продать его, а также купить запчасти, оформить кредит и страховку.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию ГК «Рольф». Планы запустить маркетплейс обусловлены тем, что российские банки и крупные онлайн-ритейлеры активно развивают направление продаж автомобилей.

В свою очередь «Рольф» не может не реагировать на эту тенденцию рынка. Однако, как отмечают в компании, непрофильные игроки пока не преуспели в онлайн-продаже автомобилей, поскольку у них нет соответствующей инфраструктуры для выдачи и послепродажного обслуживания автотехники.

Кроме того, покупатели по-прежнему предпочитают приобретать автомобили в дилерских центрах. В связи с этим, «Рольф» намерен также развиваться в регионах РФ. Среди перспективных городов рассматриваются Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Саратов, Самара, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Казань и Тюмень.

В настоящее время деятельность компании сосредоточена преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, где функционируют 20 дилерских центров на 78 шоурумов. Однако столь масштабного присутствия, как столицах, в других регионах не планируется. В ряде локаций будут открыты точки сервисного обслуживания, а где-то – продажи новых автомобилей или машин с пробегом.

Определенность в части планов по новым городам появится ближе к концу 2024 года. При этом, по оценкам компании, со временем на бизнес в новых регионах будет приходиться основная доля выручки.

По итогам 9 месяцев 2024 года выручка ГК «Рольф» по МСФО снизилась на 9% до 220 млрд рублей. За 2023 год оборот компании вырос на 40% до 324 млрд рублей.

Напомним, 9 октября 2024 года сообщалось, что дилерский холдинг «Рольф» намерен создать собственный бренд автомобилей и планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в 2025-2026 гг.

Читайте также:

Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail