Лента Новостей
Все новости →Ромир: как клиенты отнеслись к уходу Shell с российского рынка
время публикации: 13:40 08 июня 2022 года
В мае компания Shell продала собственную сеть АЗС российской компании «Лукойл». Ромир провел исследование, чтобы выяснить отношение клиентов Shell к уходу сети с российского рынка.
Так 45% клиентов Shell негативно отнеслись к уходу компании с рынка, что в два раза выше, чем среди клиентов других сетей АЗС.Каждый пятый перестал заправляться на АЗС Shell после продажи и еще 18% прекратят, если АЗС будут переформатированы в «Лукойл». При этом 42% респондентов готовы продолжить пользоваться услугами АЗС под новым брендом.
«Разумеется, лояльные клиенты негативно отнеслись к уходу Shell, но в целом это не стало сильным потрясением для рынка. Основной интригой оставался вопрос с дальнейшим развитием сети.
Одним из основных вариантов было переформатирование АЗС под брендом Лукойл, который достаточно широко представлен и хорошо узнаваем среди автомобилистов, и как показывают результаты исследования, они в целом позитивно отреагировали бы на такое развитие событий. Однако компания приняла решение, что АЗС продолжат работу под финским брендом Teboil, который представлен только в Северо-западном регионе и не так популярен», – отметил руководитель практики «Тайный покупатель» бизнес-направления М-Стандарт Ромир Валерий Храпов.
Читайте также:
Около 10 тысяч АЗС готовы возобновить продажи пива
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 12 ноября 2025
19:05, 28 октября 2025
13:15, 22 сентября 2025
14:00, 19 сентября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






