Лента Новостей
Все новости →РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
время публикации: 20:20 04 июля 2024 года
Исследование РОМИР развенчивает миф о том, что мужчины равнодушны к покупкам, демонстрируя влияние сильного пола на рынок FMCG.
Согласно полученным данным, мужчины тратят на FMCG заметно больше женщин, а их индекс потребительской уверенности в 2024 году составляет +8 (+6 у женщин).В джентльменский набор потребителя входят: продукты питания (46%), товары повседневного спроса (32%) и услуги, включая АЗС (12%).
В 2023 году, когда Россия столкнулась с новыми вызовами, главная ценность для мужчин, по данным РОМИР, кристаллизовалась в одном слове – семья.
Однако уже в 2024-м настроения меняются. Доходы россиян растут, стимулируя спрос на более дорогие товары. Уровень стресса снижается: если в разгар неопределенности 2022-го о нём заявляли 52% респондентов, то в начале 2024-го – уже 38%. А индекс покупательской уверенности по всем регионам России – в плюсе.
Как отмечают аналитики, эти позитивные сдвиги нашли отражение и в ценностях мужчин. На смену осторожности приходит стремление к вдохновению, привлекательности, оптимизму. Сильный пол готов не только оберегать близких, но и баловать, дарить яркие эмоции, например, ужином в ресторане.
Читайте также:
Названы самые дорогие покупки россиян за год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 17 декабря 2025
14:50, 11 декабря 2025
11:05, 11 декабря 2025
16:55, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






