Лента Новостей
Все новости →«Росбанк» заинтересовался покупкой финансовой компании «Точка»
время публикации: 12:00 03 июля 2023 года
Два источника на финансовом рынке сообщили, что в торгах по продаже акций компании «Точка», продаваемой банком «Траст» через английский аукцион на повышение, планирует участвовать Росбанк.
Всего на аукцион заявились семь интересантов (сбор заявок завершился 30 июня), их имена не раскрываются.В списке потенциальных покупателей АО «Точка» также числится Альфа-банк и Владислав Филев (ранее вошел в cовет директоров миноритария «Точки» Catalytic People Limited, последняя же перешла к новому собственнику — Invest finance LLC Татьяны Филевой), cообщил источник «Ъ», знакомый c ходом подготовки сделки.
По ожиданиям источника «Ъ», цена актива «может вырасти с начальной стоимости в 22,7 млрд руб. до около 35 млрд руб.
В марте стало известно, что Филевы стали миноритариями «Точки», к ним перешли около 10% акций, ранее принадлежавшие основателям банка Борису Дьякову и Эдуарду Пантелееву. Остальные 90% принадлежат банку «Траст», который выкупил их в 2022-м у «Открытия» и теперь выставил на продажу. Как отмечал «Ъ», устав «Точки» позволяет миноритарию в приоритетном порядке получить 100% акций.
В марте газета называла в числе претендентов на покупку банка «Тинькофф» Альфа-банк, Совкомбанк, «Уралсиб», «Киви» и «Яндекс». По данным источника «Ъ», «Киви» (прежде уже владела акциями «Точки») и Совкомбанк отказались от планов по покупке финансовой компании. В «Яндексе» также сообщили, что не участвуют в торгах.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
ВТБ: переговоры по покупке доли в Яндексе находятся на начальном этапе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»