0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Роскачество: 10% сыра «Российский» является фальсификатом

время публикации: 10:45  12 мая 2022 года
Роскачество провело всероссийское исследование полутвердых сыров массового сегмента. Более 10% сыра «Российский» отечественного и белорусского производства стоимостью не дороже 660 рублей за килограмм является фальсификатом.
«Роскачество закупило сыр «Российский» 39 торговых марок низкого ценового сегмента. В исследование вошла продукция стоимостью не дороже 660 рублей за килограмм (на момент закупки).

В результате лабораторных испытаний сыр четырех марок оказался с признаками фальсификации. Таким образом, доля фальсификата среди дешевого сыра «Российский» составила 10,26%. Товары данных марок получили ноль баллов в рейтинге Роскачества, а значит, не рекомендованы покупателям», — отмечают в ведомстве.

В частности, в продукции марок «Брасовские сыры», «Надежда» (Республика Мордовия), а также двух сырах «Министер», произведенных в Москве, обнаружены растительные жиры. Об этом говорят наличие в продукции фитостеринов и анализ жирнокислотного состава.

«Присутствие фитостеринов в составе продукта указывает на то, что молочные жиры заменены жирами растительного происхождения. Кроме этого, несоответствие жирнокислотного состав сыра также может свидетельствовать о недобросовестности производителя», — пояснила начальник отдела испытаний Роскачества Лилия Котельникова.

В товарах девяти марок найдены следовые количества антибиотиков. Они не допускаются в товарах, претендующих на получение российского «Знака качества».

В двух марках сыра — «Круглый год» и «Навруз» — обнаружена кишечная палочка. Первый сорт сыра был закуплен экспертами Роскачества в сети гипермаркетов «Карусель» (Московская область), а второй — приобретен в агропромышленном парке «Казань» (Республика Татарстан).

По результатам исследования сыра «Российский» массового сегмента оценена экспертами в максимальные 5 баллов продукция марок «Предгорье Алтая» (ООО «Агромилк», Томская область), «Брест-Литовск» и «Красная цена» (оба — ОАО «Савушкин продукт», Республика Беларусь).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail