0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Роскачество будет проводить регулярный мониторинг качества меда

Роскачество будет проводить регулярный мониторинг качества меда
время публикации: 17:00  01 декабря 2023 года
С целью полного очищения рынка от фальсификата Роскачество по поручению Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции с 1 декабря 2023 г. запускает масштабное ежемесячное исследование меда в магазинах и на ярмарках.
Cогласно результатам исследования Роскачества, мед является одним из самых популярных продуктов у россиян – его употребляют 82% населения, 16% - ежедневно. В основном это люди старшего поколения и жители сельской местности. Лидерами по ежедневному потреблению меда в России являются Приволжский и Северо-Кавказский федеральные округа. Самые популярные виды меда - цветочный, липовый и гречишный. Однако 38% продукции – это фальсификат.

Как рассказал в ходе пресс-конференции руководитель организации Максим Протасов, на рынке существует ряд проблем. Первая – это фальсификация меда различными видами глюкозо-фруктозной и глюкозо-мальтозной патоки, то есть это продукт переработки кукурузы, разных видов зерна. Второе – фальсификат ботанического происхождения, когда мы покупаем мед под вкусным названием «липовый», «эвкалиптовый», «гречишный», но на самом деле это дешевые виды меда. Третья – известные всем названия «Башкирский мед», «Алтайский мед», под которыми продается мед из других регионов.

Бороться с существующими проблемами поможет принятый недавно закон. Напомним, что 27 ноября президент России Владимир Путин подписал закон, направленный на повышение качества и безопасности продукции пчеловодства.

В настоящее время на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов РФ размещены реестры пчеловодческих организаций, насчитывающие 110,0 тыс. пчеловодов и более 2,5 млн пчелосемей. Производство меда во всех категориях хозяйств составило 64,5 тыс. тонн. Экспорт меда увеличился на 15% до 4 тыс. тонн, а стоимость экспорта составила 7,9 млн. долл. К 2025 г. экспорт меда российскими производителями может быть увеличен еще на 1,5 тыс. тонн, как прогнозируют аналитики.

Читайте также:
Путин подписал закон о борьбе с фальсификацией меда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail