0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Роскачество представило новый рейтинг детских колясок

время публикации: 09:55  30 июня 2020 года
Роскачество исследовало детские прогулочные коляски по 175 показателям в трех основных категориях: ежедневное использование, эргономика и система хранения. 
Роскачество протестировало 54 новые прогулочные детские коляски 42 брендов, говорится в сообщении ведомства. Исследователи уточняют, что сейчас общий рейтинг «строллеров» для малышей включает 87 моделей 42 производителей. Вместе с тем, у рейтинга сменился лидер: первое место теперь занимает Nuna Triv, потеснившая Cybex Eezy S. В ТОП-10 – шесть новых моделей.

Отмечается, что перед исследованием Роскачество провело опрос в соцсетях и на своем портале. Целью опроса было узнать, какие параметры родители считают приоритетными.

Станислав Полубинский, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества, прокомментировал: «При выборе коляски родители отдают приоритет двум основным показателям: маневренности (за нее отдали голоса 93% респондентов нашего опроса) и эргономике (в приоритете для 88,3%).

Это объясняется тем, что до покупки определить маневренность модели проблематично. При выборе мы иногда полагаемся на бренд, дизайн, внешний вид, цену, но в магазине у нас нет возможности полноценно протестировать коляску. Больше трети родителей (39%) на собственном опыте столкнулись с недостаточно маневренными колясками – ими было нелегко управлять.

81,3% респондентов чаще всего при выборе руководствуются чтением технических параметров (особенно при покупках онлайн), однако узнать, легко ли везти коляску, например, по песку, из технических характеристик будет нельзя».

Все коляски были протестированы по 175 показателям в трех основных категориях: ежедневное использование (куда входят маневренность, удобство управления, настройки, чистка, транспортировка), эргономика, система хранения.

Коляска с хорошей маневренностью обладает способностью легко обходить препятствия (от фонарных столбов до колодцев), без труда взбираться на бордюры и спокойно с них съезжать, ловко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Согласно результатам испытаний, в ТОП-5 колясок с лучшей маневренностью вошли: ABC Design Salsa 4, Baby Design Husky 2020, Kinderkraft Prime «2 в 1», Easywalker Harvey 2, Bugaboo Fox.



Предполагается, что коляской будут пользоваться каждый день в обычных городских условиях. В соответствии с этим был выстроен полноценный маршрут. Эксперты провели вначале базовый тест: провезли коляску по тротуару. Казалось бы, это то, для чего детские коляски вообще созданы, и проблем с этой простой задачей быть не должно.

ТОП-5 колясок, справившихся с тротуаром: ABC Design Salsa 4, Baby Design Husky 202, Kinderkraft Prime «2 в 1», Easywalker Harvey 2 и Bugaboo Fox. 

Две дорогие, но массивные коляски с огромным трудом смогли взобраться на бордюр. Это Cosatto Wow XL и ABC Design Zoom. Безукоризненно с тестом справилось сразу 17 моделей (они получили высшую оценку).

Заключительной частью маршрута экспертов стала неровная поверхность. Этот этап имитировал парковые зоны, парковки, пляжи и прочие общественные пространства с не самой идеальной поверхностью.

Тяжелее всего коляски преодолевают травяные участки. Без проблем катилась по траве только коляска ABC Design Salsa 4. В целом эта же модель наилучшим образом подходит для прогулок со сложной местностью. Также для этих целей можно порекомендовать Thule Urban Glide 2 и Britax Römer B-Motion 4 Plus. Между этими двумя моделями незначительная разница в баллах, но Thule Urban Glide 2 стоит в два раза дороже – около 57 000 рублей.



 В ТОП-5 колясок-внедорожников вошли следующие модели: ABC Design Salsa 4, Thule Urban Glide 2, Britax Römer B-Motion, Phil & Teds Sports Inline, Baby Design Husky 2020.

Читайте также: Роскачество проверило свиной шашлык

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail