0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов

Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
время публикации: 09:55  07 июля 2020 года
Эксперты Роскачества проверили матрасы на содержание небезопасных веществ, комфорт, долговечность, усадку и другие показатели. Это повторное исследование матрасов. Производители улучшили показатели прошлых исследований.
В проверку этого года вошли изделия семи наиболее популярных у потребителей торговых марок: Аскона (Victory), Consul (Гвидон), Hoff (Mildex Hit Medium), Ormatek (Optima Classic EVS Well), Toris (Ирито классик). IKEA (Ховог), Dreamline (Single Foam Hard TFK). Последние два матраса – односторонние, все остальные – двусторонние.

Эксперты Роскачества проверили матрасы на содержание небезопасных веществ (формальдегид, цианистый водород, спирты, токсины), комфорт (толщину слоёв и количество пружин, деформацию мягких элементов и др.), долговечность, усадку и другие показатели.

«Повторное исследование Роскачества показало положительные результаты: мы видим, что все проверенные изделия безопасны, а производитель одной из торговых марок улучшил свои результаты и теперь может претендовать на получение российского Знака качества», – отметил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Согласно результатам испытаний, все матрасы не токсичны и безопасны, не выделяют вредных летучих компонентов химических веществ, не являются легковоспламеняемыми.

По итогам исследования эксперты сделали вывод о том, что большинство исследуемых матрасов соответствуют не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту качества.

Так, все исследованные матрасы дотянулись до опережающего стандарта Роскачества в части толщины дополнительного настилочного слоя (не менее 3 мм). Все двусторонние проверенные матрасы также соответствуют требованиям Роскачества по общей толщине настилочного слоя (не менее 30 мм с каждой стороны).

Опережающий стандарт Роскачества также уставил требования к толщине настилочного слоя, который укладывается на жесткое основание под пружинные блоки – она должна быть не 5 мм. Этим требованиям соответствую матрасы Аскона, Consul, Hoff, IKEA, Ormatek.

Все исследуемые матрасы соответствуют требованиям опережающего стандарта по количеству пружин на 1м². Кроме этого, все матрасы соответствуют и требованиям к пружинам, которые при эксплуатации не должны издавать звук в виде щелчков и скрипа.

Испытания на мягкость, которые определяются требованиями ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции», прошли матрасы Аскона, Consul, IKEA, Ormatek, Toris.

Большинство матрасов признаны прочными. Испытание на долговечность (она же – прочность) мягкого элемента и на стойкость истирания ткани прошли матрасы всех торговых марок. Также все матрасы показали устойчивость окраски обивочного материала к сухому трению.

В процессе эксплуатации ткань матраса не растянется только у матрасов Ascona и Toris.

По результатам испытаний матрасы торговой марки Ascona продемонстрировали высокое качество. Матрасы признаны экспертами высококачественными так как соответствуют не только обязательным требованиям законодательствам, но и опережающему стандарту Роскачества.

Результаты исследования 2020 показали, что производители IKEA и Consul проделали работу над улучшением потребительских качеств и ликвидировали ранее обнаруженные недостатки. В ранее проведенном исследовании у матрасов торговых марок IKEA и Consul было выявлено несоответствие заявленной длины и ширины матрасов. Кроме эксперты выяснили, что у марки Consul, которая выпускает матрасы по ГОСТу, толщина настилочного слоя не отвечала установленным требованиям.

Результаты исследования показали, что изделия Dreamliine и Hoff не соответствуют обязательным требованиям ТР ТС 025/2012 по показателю «деформация и податливость спального места матраса на гибком или эластичном основаниях», другими словами, они не прошли испытание на мягкость.

Следует отметить, что у матрасов Dreamliine такая же проблема была выявлена и в 2018 году, следовательно, производитель не провел работу над ошибками. Говоря о матрасах Hoff приходится констатировать, что качество продукции стало хуже, потому что по результатам ранее проведенного исследования они были признаны высококачественными.

В новой модели матрасов Toris эксперты не нашли инструкции, а это тоже нарушение требований технического регламента.

Читайте также:
Аскона закрывает убыточные магазины и запускает цифровую трансформацию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail