0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Роскачество проверило приложения онлайн-кинотеатров

Роскачество проверило приложения онлайн-кинотеатров
время публикации: 11:35  16 февраля 2021 года
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование наиболее популярных мобильных приложений по просмотру кино и сериалов (онлайн-кинотеатров).
«Просмотр фильмов через интернет прочно вошел в нашу жизнь, особенно на удаленке в период пандемии. Еще в марте прошлого года, в период введения ограничений, аудитория сервисов онлайн-кинотеатров практически удвоилась. Приложения онлайн-кинотеатров обязаны быть на высоте, ведь они хранят персональные и платежные данные пользователей, а также обеспечивают нам любимые вечерние кинопросмотры», – говорит Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

По данным TelecomDaily, за 2020 год доход таких сервисов в России вырос на 56% и в полтора раза превысил выручку офлайн-кинотеатров. Впрочем, данный сегмент показывал рост и ранее: в 2019 году он составил 45-50% – в большей степени на растущую популярность онлайн-кинотеатров влияет само развитие технологий и их активное проникновение в жизнь россиян.

Чтобы выяснить, насколько приложения для просмотра кино и сериалов функциональны, качественны и безопасны, Роскачество протестировало 40 приложений: 20 для iOS и 20 для Android. Испытания проводились по 168 критериям.

Более 70% приложений на обеих платформах получили отметку выше 3,5 баллов, что является хорошим показателем. Не рекомендуемых к использованию приложений нет.

Лучшими по совокупности всех критериев признаны приложения ivi, «Кинопоиск» и MEGOGO на обеих платформах.

Во время исследования специалисты искали фильмы и сериалы, скачивали их, анализировали тематические подборки, смотрели фильмы (в процессе проверялось, можно ли установить качество, уменьшить звук, включить субтитры и прочее), ставили оценки фильмам.

Также проводился дополнительный тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО. В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надежность приложений онлайн-кинотеатров.

1к.JPG

2.JPG

Читайте также:
Роскачество исследовало полезные батончики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail