0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Роскачество: В магазинах стало больше российских вин

Роскачество: В магазинах стало больше российских вин
время публикации: 19:55  30 мая 2023 года
Исследование ретроспективных данных продаж проводилось специалистами «Винного гида России» в период десятой федеральной акции «Дни российских вин», которая завершается 1 июня.
В аналитику вошли данные 12 месяцев 2022 года и сопоставимые данные 2021 года по ведущим компаниям розничной торговли, участникам акции «Дни российских вин», а также ритейлерам с высокой долей российских вин в регулярных продажах.

Анализ делался на основании продаж тихих и игристых вин. Суммарная доля компаний розничной торговли, вошедших в оценку, превышает 45% от общего объема вина, реализуемого в розничной торговле.

Доля российских тихих вин в натуральном выражении по результатам исследования составляет порядка 51%. По сравнению с 2021 годом доля российских вин выросла в пределах 1%. Продажи тихих вин крупнейших европейских стран-поставщиков – Италии, Франции, Испании – снижались. При этом заметно выросла доля грузинских вин. Рост продаж по этой стране в штуках составил более 20%, российские вина прибавили 5%. Для сравнения: продажи вин Франции снизились на 12%.

«Грузия занимает около 10% в общем объеме продаж федеральных сетей и более чем в пять раз уступает продажам российского вина, однако по этой категории вин мы отметили очевидный рост продаж на фоне снижения интереса к винам из стран дальнего зарубежья. Именно грузинские вина в ритейле сегодня составляют конкуренцию российскому вину в средней ценовой категории. При этом средняя бутылка вина из Грузии продается дороже российской», – отмечает директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России» Олеся Буняева.

В категории игристых вин доля российских вин в продажах федеральных ритейлеров еще выше, в 2022 году она составила более 68% c тенденцией к росту. На втором месте по популярности итальянские игристые вина, доля которых составляет чуть более 21%. Продажи импортного ассортимента игристых вин в прошлом году снижались практически по всем странам-поставщикам.

«Важный момент, который необходимо отметить: российские вина, являясь безусловными лидерами продаж в литрах и штуках, занимают в первую очередь недорогую ценовую нишу – до 400 рублей на полке, и даже грузинские вина, бренды которых родом из советского виноделия, продаются в среднем дороже», – отмечает Олеся Буняева.

Исследование Роскачества также выявило компании розничной торговли, лидирующие по продажам российского вина. В категории тихих вин России наибольшую долю рынка занимает торговая сеть «Красное и белое». По продажам игристых вин России безусловным лидером рынка является «Пятерочка» и в целом X5 Group. По доле российского вина в продажах среди федеральных ритейлеров лидирует торговая сеть «Магнит».

Читайте также:
Почта России подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail