0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Роскачество: В магазинах стало больше российских вин

Роскачество: В магазинах стало больше российских вин
время публикации: 19:55  30 мая 2023 года
Исследование ретроспективных данных продаж проводилось специалистами «Винного гида России» в период десятой федеральной акции «Дни российских вин», которая завершается 1 июня.
В аналитику вошли данные 12 месяцев 2022 года и сопоставимые данные 2021 года по ведущим компаниям розничной торговли, участникам акции «Дни российских вин», а также ритейлерам с высокой долей российских вин в регулярных продажах.

Анализ делался на основании продаж тихих и игристых вин. Суммарная доля компаний розничной торговли, вошедших в оценку, превышает 45% от общего объема вина, реализуемого в розничной торговле.

Доля российских тихих вин в натуральном выражении по результатам исследования составляет порядка 51%. По сравнению с 2021 годом доля российских вин выросла в пределах 1%. Продажи тихих вин крупнейших европейских стран-поставщиков – Италии, Франции, Испании – снижались. При этом заметно выросла доля грузинских вин. Рост продаж по этой стране в штуках составил более 20%, российские вина прибавили 5%. Для сравнения: продажи вин Франции снизились на 12%.

«Грузия занимает около 10% в общем объеме продаж федеральных сетей и более чем в пять раз уступает продажам российского вина, однако по этой категории вин мы отметили очевидный рост продаж на фоне снижения интереса к винам из стран дальнего зарубежья. Именно грузинские вина в ритейле сегодня составляют конкуренцию российскому вину в средней ценовой категории. При этом средняя бутылка вина из Грузии продается дороже российской», – отмечает директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России» Олеся Буняева.

В категории игристых вин доля российских вин в продажах федеральных ритейлеров еще выше, в 2022 году она составила более 68% c тенденцией к росту. На втором месте по популярности итальянские игристые вина, доля которых составляет чуть более 21%. Продажи импортного ассортимента игристых вин в прошлом году снижались практически по всем странам-поставщикам.

«Важный момент, который необходимо отметить: российские вина, являясь безусловными лидерами продаж в литрах и штуках, занимают в первую очередь недорогую ценовую нишу – до 400 рублей на полке, и даже грузинские вина, бренды которых родом из советского виноделия, продаются в среднем дороже», – отмечает Олеся Буняева.

Исследование Роскачества также выявило компании розничной торговли, лидирующие по продажам российского вина. В категории тихих вин России наибольшую долю рынка занимает торговая сеть «Красное и белое». По продажам игристых вин России безусловным лидером рынка является «Пятерочка» и в целом X5 Group. По доле российского вина в продажах среди федеральных ритейлеров лидирует торговая сеть «Магнит».

Читайте также:
Почта России подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail