0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество выявило следы хлороформа и антибиотиков в курином филе

Роскачество выявило следы хлороформа и антибиотиков в курином филе
время публикации: 14:10  23 июня 2020 года
Об этом говорится в сообщении ведомства.
Эксперты Роскачества подвели итоги исследования филе самого популярного в России мяса – куриного. Образцы этого продукта 15 торговых марок (13 – из России, 2 – из Белоруссии) в ценовой категории от 225 до 350 рублей за упаковку были исследованы на антибиотики и гормоны роста, влагоудерживающие компоненты, микробиологическую безопасность, пищевую ценность.

В ходе исследования Эксперты Роскачества развеяли распространённые опасения потребителей о свежести (точнее – несвежести) курицы: ни в одной торговой марке не обнаружено листерий, сальмонелл, бактерий группы кишечной палочки. Также в исследованном мясе не выявлены нитриты (фиксаторы окраски, которые придают мясу привлекательный цвет), консерванты, химические растворы, искусственно добавленная вода, полифосфаты, ГМО, ДНК сои и кукурузы, ДНК крупного рогатого скота, барана, свиньи.

Тем не менее, следующий потребительский страх по поводу обработки курицы хлоросодержащими препаратами (их используют для устранения неприятных запахов, а также с целью продать товар с первоначальными признаками порчи) оказался обоснованным.

Побочный продукт хлорирования – хлороформ – не выявлен в 6 из 15 товаров. Речь идёт о филе торговых марок: «Ярославский бройлер», «Благояр», Alfoor, «Приосколье», «Моссельпром», «Рококо». В остальных товарах обнаружен хлороформ в количествах, соотносимых с нормативами хлорсодержащих веществ в питьевой воде.

Лаборатория, выявив следы хлора, перепроверила результаты, а также провела углубленное исследование. В более глубоких слоях мышечной ткани хлора оказалось меньше, на поверхности филе - больше. Этот факт подтверждает, что хлороформ попал в образцы филе после убоя цыплят из-за охлаждения питьевой водой, подготовленной хлорсодержащими веществами.

Юрий Афанасьев, технический директор ООО «Лабтех», инженер лаборатории доклинических исследований МФТИ, прокомментировал: «Выявленные концентрации хлороформа говорят скорее о недоочистке водопроводной воды на предприятиях. Это не имеет ничего общего с советской обработкой хлором, когда тушки на производстве макали в «хлорную баню».

В сообщении Роскачества тем временем отмечается, что хлор представляет определенную опасность для организма, так как в результате обработки хлорсодержащими растворами на поверхности (на коже) тушки образуются канцерогены. Россия, в отличие от США, с 2010 года запретила использование хлора для охлаждения тушек птицы.

Следующий показатель в исследовании Роскачества – содержание в мясе антибиотиков. Технический регламент по содержанию антибиотиков в мясе птицы пока не утвержден. Поэтому за основу разработчики стандарта Роскачества взяли действующие нормы для мяса, установленные в техническом регламенте Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011).

Обнаружены следы антибиотиков в 10 товарах. При этом у двух из них имеется надпись на этикетке «Без антибиотиков», что не соответствует действительности. Это продукция ТМ «ВкусВилл» и «Троекурово». Не защищена от наличия антибиотиков, как многие думают, и халяльная продукция – следы антибиотика выявлены в одном из товаров, промаркированном знаком халяль.

Что касается маркировки, расхождений по содержанию белков, жиров и энергетической ценности фактической информации с заявленной не выявлено. Также не выявлено расхождений с массой нетто, заявленной в маркировке.

Читайте также: Роскачество рассказало, что выгоднее всего покупать в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail