0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски

время публикации: 15:30  19 октября 2018 года
Высокий уровень заражения микроорганизмами зафиксирован у всей спаржи, кроме одного образца.
Эксперты Росконтроля протестировали развесную спаржу по-корейски из нескольких популярных сетевых магазинов и выяснили, что купить безопасный для здоровья продукт почти невозможно. Результаты исследования опубликованы на портале ведомства.

Специалисты также отметили, что спаржа по-корейски связана с настоящей спаржей лишь названием, как и крабовые палочки — с крабами, а готовят её из высушенной пенки соевого молока.

Образцы развесной спаржи закупили в супермаркетах «Лента», «Виктория», «Перекрёсток», «Ашан», «О'Кей», Spar, Globus. Почти везде нашлись консерванты в большом количестве.

«Магазинные» салаты изготавливают большими партиями, продают не сразу, и поэтому, чтобы сохранить их в течение срока годности, в них чаще всего добавляют консерванты. Для этого требуется соблюдение нормы консервантов (сорбиновой и бензойной кислот) до 1,5 г/кг, а также указание их в маркировке товара.

Во всех образцах, кроме салата из «Ленты», консерванты есть и фактически, и на этикетке. Только в салате из магазина Spar обнаружилось слишком много консерванта. В спаржу из «Виктории», наоборот, забыли положить указанную в составе сорбиновую кислоту, что могло повлиять на микробиологическую безопасность продукта в пределах срока годности.

Консерванты не помогли, а микробиологические показатели неудовлетворительные, заверяют эксперты. Высокий уровень заражения микроорганизмами зафиксирован у всей спаржи, кроме образца из супермаркета «Лента». Бактерии группы кишечной палочки обнаружены во всех образцах, кроме Spar. Количество дрожжей выше предельно допустимого у спаржи из магазинов «Виктория», «Перекрёсток», «О'Кей» и Spar. Плесень найдена в салатах из магазинов «Лента» и Globus. За нарушение требований безопасности все образцы занесены в чёрный список Росконтроля.

ГМО не выявлены ни в одном из образцов, хотя соя является одним из лидеров трансгенных продуктов во всём мире. По фактам выявленных нарушений Росконтроль направил в Роспотребнадзор и торговые сети весь материал о проведённых исследованиях в целях принятия соответствующих мер — проведения расследования, ограничения продажи опасной продукции.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.