0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски

время публикации: 15:30  19 октября 2018 года
Высокий уровень заражения микроорганизмами зафиксирован у всей спаржи, кроме одного образца.
Эксперты Росконтроля протестировали развесную спаржу по-корейски из нескольких популярных сетевых магазинов и выяснили, что купить безопасный для здоровья продукт почти невозможно. Результаты исследования опубликованы на портале ведомства.

Специалисты также отметили, что спаржа по-корейски связана с настоящей спаржей лишь названием, как и крабовые палочки — с крабами, а готовят её из высушенной пенки соевого молока.

Образцы развесной спаржи закупили в супермаркетах «Лента», «Виктория», «Перекрёсток», «Ашан», «О'Кей», Spar, Globus. Почти везде нашлись консерванты в большом количестве.

«Магазинные» салаты изготавливают большими партиями, продают не сразу, и поэтому, чтобы сохранить их в течение срока годности, в них чаще всего добавляют консерванты. Для этого требуется соблюдение нормы консервантов (сорбиновой и бензойной кислот) до 1,5 г/кг, а также указание их в маркировке товара.

Во всех образцах, кроме салата из «Ленты», консерванты есть и фактически, и на этикетке. Только в салате из магазина Spar обнаружилось слишком много консерванта. В спаржу из «Виктории», наоборот, забыли положить указанную в составе сорбиновую кислоту, что могло повлиять на микробиологическую безопасность продукта в пределах срока годности.

Консерванты не помогли, а микробиологические показатели неудовлетворительные, заверяют эксперты. Высокий уровень заражения микроорганизмами зафиксирован у всей спаржи, кроме образца из супермаркета «Лента». Бактерии группы кишечной палочки обнаружены во всех образцах, кроме Spar. Количество дрожжей выше предельно допустимого у спаржи из магазинов «Виктория», «Перекрёсток», «О'Кей» и Spar. Плесень найдена в салатах из магазинов «Лента» и Globus. За нарушение требований безопасности все образцы занесены в чёрный список Росконтроля.

ГМО не выявлены ни в одном из образцов, хотя соя является одним из лидеров трансгенных продуктов во всём мире. По фактам выявленных нарушений Росконтроль направил в Роспотребнадзор и торговые сети весь материал о проведённых исследованиях в целях принятия соответствующих мер — проведения расследования, ограничения продажи опасной продукции.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.