0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски

время публикации: 15:30  19 октября 2018 года
Высокий уровень заражения микроорганизмами зафиксирован у всей спаржи, кроме одного образца.
Эксперты Росконтроля протестировали развесную спаржу по-корейски из нескольких популярных сетевых магазинов и выяснили, что купить безопасный для здоровья продукт почти невозможно. Результаты исследования опубликованы на портале ведомства.

Специалисты также отметили, что спаржа по-корейски связана с настоящей спаржей лишь названием, как и крабовые палочки — с крабами, а готовят её из высушенной пенки соевого молока.

Образцы развесной спаржи закупили в супермаркетах «Лента», «Виктория», «Перекрёсток», «Ашан», «О'Кей», Spar, Globus. Почти везде нашлись консерванты в большом количестве.

«Магазинные» салаты изготавливают большими партиями, продают не сразу, и поэтому, чтобы сохранить их в течение срока годности, в них чаще всего добавляют консерванты. Для этого требуется соблюдение нормы консервантов (сорбиновой и бензойной кислот) до 1,5 г/кг, а также указание их в маркировке товара.

Во всех образцах, кроме салата из «Ленты», консерванты есть и фактически, и на этикетке. Только в салате из магазина Spar обнаружилось слишком много консерванта. В спаржу из «Виктории», наоборот, забыли положить указанную в составе сорбиновую кислоту, что могло повлиять на микробиологическую безопасность продукта в пределах срока годности.

Консерванты не помогли, а микробиологические показатели неудовлетворительные, заверяют эксперты. Высокий уровень заражения микроорганизмами зафиксирован у всей спаржи, кроме образца из супермаркета «Лента». Бактерии группы кишечной палочки обнаружены во всех образцах, кроме Spar. Количество дрожжей выше предельно допустимого у спаржи из магазинов «Виктория», «Перекрёсток», «О'Кей» и Spar. Плесень найдена в салатах из магазинов «Лента» и Globus. За нарушение требований безопасности все образцы занесены в чёрный список Росконтроля.

ГМО не выявлены ни в одном из образцов, хотя соя является одним из лидеров трансгенных продуктов во всём мире. По фактам выявленных нарушений Росконтроль направил в Роспотребнадзор и торговые сети весь материал о проведённых исследованиях в целях принятия соответствующих мер — проведения расследования, ограничения продажи опасной продукции.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.