0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски

время публикации: 15:30  19 октября 2018 года
Высокий уровень заражения микроорганизмами зафиксирован у всей спаржи, кроме одного образца.
Эксперты Росконтроля протестировали развесную спаржу по-корейски из нескольких популярных сетевых магазинов и выяснили, что купить безопасный для здоровья продукт почти невозможно. Результаты исследования опубликованы на портале ведомства.

Специалисты также отметили, что спаржа по-корейски связана с настоящей спаржей лишь названием, как и крабовые палочки — с крабами, а готовят её из высушенной пенки соевого молока.

Образцы развесной спаржи закупили в супермаркетах «Лента», «Виктория», «Перекрёсток», «Ашан», «О'Кей», Spar, Globus. Почти везде нашлись консерванты в большом количестве.

«Магазинные» салаты изготавливают большими партиями, продают не сразу, и поэтому, чтобы сохранить их в течение срока годности, в них чаще всего добавляют консерванты. Для этого требуется соблюдение нормы консервантов (сорбиновой и бензойной кислот) до 1,5 г/кг, а также указание их в маркировке товара.

Во всех образцах, кроме салата из «Ленты», консерванты есть и фактически, и на этикетке. Только в салате из магазина Spar обнаружилось слишком много консерванта. В спаржу из «Виктории», наоборот, забыли положить указанную в составе сорбиновую кислоту, что могло повлиять на микробиологическую безопасность продукта в пределах срока годности.

Консерванты не помогли, а микробиологические показатели неудовлетворительные, заверяют эксперты. Высокий уровень заражения микроорганизмами зафиксирован у всей спаржи, кроме образца из супермаркета «Лента». Бактерии группы кишечной палочки обнаружены во всех образцах, кроме Spar. Количество дрожжей выше предельно допустимого у спаржи из магазинов «Виктория», «Перекрёсток», «О'Кей» и Spar. Плесень найдена в салатах из магазинов «Лента» и Globus. За нарушение требований безопасности все образцы занесены в чёрный список Росконтроля.

ГМО не выявлены ни в одном из образцов, хотя соя является одним из лидеров трансгенных продуктов во всём мире. По фактам выявленных нарушений Росконтроль направил в Роспотребнадзор и торговые сети весь материал о проведённых исследованиях в целях принятия соответствующих мер — проведения расследования, ограничения продажи опасной продукции.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.