Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор представил новые правила для кафе и ресторанов
время публикации: 09:57 20 июля 2020 года
Роспотребнадзор разработал новые правила работы заведений общепита. По ним, в частности, клиенты смогут делать заказы дистанционно.
Роспотребнадзор разработал новые правила работы для ресторанов, столовых и баров. В соответствии с документом, клиенты могут заказывать блюда онлайн до прихода в ресторан и не обязаны оставлять чаевые. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на портале проектов нормативно-правовых актов.Кафе или ресторан, планирующий принимать от клиентов онлайн-заказы, должен отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. В документе также указано, что записи из нее можно удалить только спустя полгода с даты внесения или если в тексте есть оскорбления или другая запрещенная законом информация.
Заведения общепита при этом не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара. Речь о чаевых, комиссии и так далее. В случае нарушения, клиент сможет потребовать вернуть уплаченные на такие расходы деньги.
Эти правила разработаны в рамках «дорожной карты» по реализации механизма «регуляторной гильотины» взамен предыдущих подзаконных актов, которые утрачивают силу с 1 января 2021 года. Предыдущие правила утверждали в августе 1997 года.
Источник: Ведомости
Читайте также: Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 20 ноября 2025
13:35, 19 ноября 2025
16:55, 07 ноября 2025
09:50, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






