Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор рекомендовал ограничить работу заведений общепита ночью
время публикации: 10:28 27 октября 2020 года
В России хотят ужесточить требования к кафе, барам и ресторанам, которые работают ночью.
Роспотребнадзор предписал губернаторам регионов ужесточить нормы масочного режима, а также указал им на необходимость своевременного принятия иных противоэпидемических мер. Соответствующее постановление «в связи с продолжающимся глобальным распространением» коронавирусной инфекции COVID-19 подписано руководителем ведомства, главным санитарным врачом России Анной Поповой.В документе, в частности, говорится о желательности введения запрета на проведение зрелищно-развлекательных мероприятий и оказание услуг общественного питания в период с 23:00 до 6:00. Под запрет должны попасть как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Наряду с этим, документ предписывает усиление режима текущей дезинфекции в общественном транспорте, такси и других местах массового пребывания людей.
Запрет на проведение развлекательных мероприятий в ночное время уже действует в Московской области. Соответствующее постановление 15 октября подписал глава региона Андрей Воробьев.
Также на фоне роста заболеваемости коронавирусом в Москве был введен ряд предупредительных мер: в частности, в ночных клубах и барах города начала действовать система идентификации посетителей по QR-коду.
Ранее мы сообщали, что в Приморье и Санкт-Петербурге тоже ввели запрет на посещение питейных заведений ночью.
Источник: РБК
Читайте также: Владимир Путин исключил введение в России жёстких ограничений из-за коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 21 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
16:55, 07 ноября 2025
09:50, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






