Лента Новостей
Все новости →Росприроднадзор обсудит с бизнесом методику формирования антирейтинга компаний
время публикации: 16:10 19 октября 2021 года
Глава Росприроднадзора Светлана Радионова заявила о планах ведомства обсудить с представителями бизнеса методику формирования экологического антирейтинга компаний.
«Мы сформировали методику по рейтингу. Мы хотим ее обсудить с бизнесом, чтобы все было по-честному», - сказала она.Росприроднадзор уже отранжировал для себя компании по отраслям в антирейтинге согласно сформированной методике. Но пока не планирует его опубликовывать, поскольку это может вызвать волну недовольства со стороны попавших в него компаний.
Задача Росприроднадзора состоит в том, чтобы компании с проблемами по экологической повестке устраняли нарушения, подчеркнула Светлана Радионова.
Экологический антирейтинг предприятий России будет составляться по более чем 50 критериям и обновляться раз в полгода.
На ПМЭФ-2021 Светлана Радионова говорила о том, что Росприроднадзор готов публиковать в открытом доступе экологический антирейтинг компаний в противовес рейтингам ESG (environmental - экология, social - социальное развитие, governance - корпоративное управление), которые составляются европейским рейтинговым агентством RAEX-Europe на основе оценивания экологичности, качества социальных условий и управления.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 28 ноября 2025
17:25, 27 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
13:35, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






