0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россия и Беларусь будут развивать онлайн-торговлю

время публикации: 08:50  07 ноября 2019 года
Профильные ассоциации стран объединят усилия, чтобы снять ограничения, существующие на территории стран ЕАЭС в области e-commerce.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, Российская Федерация) и Ассоциация предприятий онлайн-торговли (АПОТ, Республика Беларусь), подписали соглашение о развитии электронной коммерции. Свои подписи под документом поставили президент АКИТ Артём Соколов и директор АПОТ Артур Карпович. Соглашение между сторонами было заключено с целью более динамичного развития интернет-торговли и связанных с ней направлений бизнеса на всей территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
 
В рамках соглашения стороны планируют совместно решать ряд стратегических задач, таких, как создание безопасных сервисов для клиентов, установление добросовестных принципов конкуренции в сфере e-commerce, защита интересов добросовестных игроков рынка электронной коммерции и связанных с ним направлений бизнеса.

«Развитие e-commerce является важным направлением в торговле между двумя странами. Оно открывает для производителей как России, так и Белоруссии новые возможности по экспорту товаров, делает короче его путь от производителя к покупателю. Мы планируем объединить наши усилия, чтобы в максимально сжатые сроки снять основные барьеры и ограничения, существующие на территории стран ЕАЭС в области электронной коммерции, включая гармонизацию потребительского законодательства», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.  

«Подписание меморандума о взаимодействии между АКИТ и АПОТ позволит сблизить позиции представителей интернет-торговли России и Республики Беларусь, выработать единые оптимальные предложения по совершенствованию сферы e-commerce в наших государствах, защите и развитию данного рынка. Мы планируем большую совместную работу по ряду направлений, в том числе по расширению перечня товаров, разрешенных к продаже в интернете», – отметил директор АПОТ Артур Карпович.

Читайте также: Стало известно, какие бренды чаще всего ищут интернет-пользователи
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.