0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Россия и Беларусь будут развивать онлайн-торговлю

время публикации: 08:50  07 ноября 2019 года
Профильные ассоциации стран объединят усилия, чтобы снять ограничения, существующие на территории стран ЕАЭС в области e-commerce.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, Российская Федерация) и Ассоциация предприятий онлайн-торговли (АПОТ, Республика Беларусь), подписали соглашение о развитии электронной коммерции. Свои подписи под документом поставили президент АКИТ Артём Соколов и директор АПОТ Артур Карпович. Соглашение между сторонами было заключено с целью более динамичного развития интернет-торговли и связанных с ней направлений бизнеса на всей территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
 
В рамках соглашения стороны планируют совместно решать ряд стратегических задач, таких, как создание безопасных сервисов для клиентов, установление добросовестных принципов конкуренции в сфере e-commerce, защита интересов добросовестных игроков рынка электронной коммерции и связанных с ним направлений бизнеса.

«Развитие e-commerce является важным направлением в торговле между двумя странами. Оно открывает для производителей как России, так и Белоруссии новые возможности по экспорту товаров, делает короче его путь от производителя к покупателю. Мы планируем объединить наши усилия, чтобы в максимально сжатые сроки снять основные барьеры и ограничения, существующие на территории стран ЕАЭС в области электронной коммерции, включая гармонизацию потребительского законодательства», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.  

«Подписание меморандума о взаимодействии между АКИТ и АПОТ позволит сблизить позиции представителей интернет-торговли России и Республики Беларусь, выработать единые оптимальные предложения по совершенствованию сферы e-commerce в наших государствах, защите и развитию данного рынка. Мы планируем большую совместную работу по ряду направлений, в том числе по расширению перечня товаров, разрешенных к продаже в интернете», – отметил директор АПОТ Артур Карпович.

Читайте также: Стало известно, какие бренды чаще всего ищут интернет-пользователи
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.