0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Россия и Беларусь будут развивать онлайн-торговлю

время публикации: 08:50  07 ноября 2019 года
Профильные ассоциации стран объединят усилия, чтобы снять ограничения, существующие на территории стран ЕАЭС в области e-commerce.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, Российская Федерация) и Ассоциация предприятий онлайн-торговли (АПОТ, Республика Беларусь), подписали соглашение о развитии электронной коммерции. Свои подписи под документом поставили президент АКИТ Артём Соколов и директор АПОТ Артур Карпович. Соглашение между сторонами было заключено с целью более динамичного развития интернет-торговли и связанных с ней направлений бизнеса на всей территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
 
В рамках соглашения стороны планируют совместно решать ряд стратегических задач, таких, как создание безопасных сервисов для клиентов, установление добросовестных принципов конкуренции в сфере e-commerce, защита интересов добросовестных игроков рынка электронной коммерции и связанных с ним направлений бизнеса.

«Развитие e-commerce является важным направлением в торговле между двумя странами. Оно открывает для производителей как России, так и Белоруссии новые возможности по экспорту товаров, делает короче его путь от производителя к покупателю. Мы планируем объединить наши усилия, чтобы в максимально сжатые сроки снять основные барьеры и ограничения, существующие на территории стран ЕАЭС в области электронной коммерции, включая гармонизацию потребительского законодательства», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.  

«Подписание меморандума о взаимодействии между АКИТ и АПОТ позволит сблизить позиции представителей интернет-торговли России и Республики Беларусь, выработать единые оптимальные предложения по совершенствованию сферы e-commerce в наших государствах, защите и развитию данного рынка. Мы планируем большую совместную работу по ряду направлений, в том числе по расширению перечня товаров, разрешенных к продаже в интернете», – отметил директор АПОТ Артур Карпович.

Читайте также: Стало известно, какие бренды чаще всего ищут интернет-пользователи
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.