0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий

Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
время публикации: 14:30  20 октября 2021 года
Продолжающийся рост производства кондитерской продукции позволяет предположить, что по итогам 2021 года Россия может выйти на исторический максимум по экспорту сладостей с показателем до 830 тысяч тонн, прогнозирует Россельхозбанк.
Будучи активным игроком на международных рынках и экспортируя продукцию обширного ассортимента, Россия в последние месяцы выигрывает от соотношения внутренней цены на свекловичный сахар – продукт российского АПК – и международных цен на сахар сырцовый.

В отличие от стран Ближнего Зарубежья, в России сконцентрированы производственные мощности крупных международных и отечественных компаний.  Несмотря на возросшие закупочные цены на сахар, российским переработчикам сырье всё равно доступнее, чем их коллегам на зарубежных рынках. 

По прогнозу Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, производство шоколада и кондитерских сахаристых изделий в 2021 году может превысить 1,9 млн тонн, т.е. вырастет на 5-6% к результату 2020 года (1,8 млн тонн). Отрасль сможет превзойти и уровень 2019 года, когда сахар стоил примерно в 2 раза дешевле нынешнего уровня.

«По итогам 2020 года экспорт кондитерских и хлебобулочных изделий составил 688 тыс. тонн, что на 11% выше, чем в допандемийном 2019 году. Однако и сейчас темпы производства позволяют рассчитывать, что по итогам 2021 года экспорт вновь обновит рекорд и показатель вырастет до 800-830 тысяч тонн», – говорит руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов

5.PNG

Структура экспорта остается стабильной: порядка 13-15% составят сахаристые изделия и другие сладости без какао, 44-45% – какаосодержащие продукты, порядка 40% – печенье и другие мучные сладости.  
  
Главными потребителями российской кондитерской продукции по итогам года станут Китай, Беларусь, Казахстан и другие рынки Средней Азии.

Помимо этих основных рынков, перспективными направлениями ЦОЭ считает Ближний Восток: там шоколад считается одной из самых востребованных сладостей, а российский ценится за высокое качество.

Также за счет низкой базы возможен кратный рост поставок в Сербию, Бразилию, Болгарию. Российская кондитерская продукция экспортируется почти в 100 стран по всему миру. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail