0/5

Лента Новостей

18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий

Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
время публикации: 14:30  20 октября 2021 года
Продолжающийся рост производства кондитерской продукции позволяет предположить, что по итогам 2021 года Россия может выйти на исторический максимум по экспорту сладостей с показателем до 830 тысяч тонн, прогнозирует Россельхозбанк.
Будучи активным игроком на международных рынках и экспортируя продукцию обширного ассортимента, Россия в последние месяцы выигрывает от соотношения внутренней цены на свекловичный сахар – продукт российского АПК – и международных цен на сахар сырцовый.

В отличие от стран Ближнего Зарубежья, в России сконцентрированы производственные мощности крупных международных и отечественных компаний.  Несмотря на возросшие закупочные цены на сахар, российским переработчикам сырье всё равно доступнее, чем их коллегам на зарубежных рынках. 

По прогнозу Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, производство шоколада и кондитерских сахаристых изделий в 2021 году может превысить 1,9 млн тонн, т.е. вырастет на 5-6% к результату 2020 года (1,8 млн тонн). Отрасль сможет превзойти и уровень 2019 года, когда сахар стоил примерно в 2 раза дешевле нынешнего уровня.

«По итогам 2020 года экспорт кондитерских и хлебобулочных изделий составил 688 тыс. тонн, что на 11% выше, чем в допандемийном 2019 году. Однако и сейчас темпы производства позволяют рассчитывать, что по итогам 2021 года экспорт вновь обновит рекорд и показатель вырастет до 800-830 тысяч тонн», – говорит руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов

5.PNG

Структура экспорта остается стабильной: порядка 13-15% составят сахаристые изделия и другие сладости без какао, 44-45% – какаосодержащие продукты, порядка 40% – печенье и другие мучные сладости.  
  
Главными потребителями российской кондитерской продукции по итогам года станут Китай, Беларусь, Казахстан и другие рынки Средней Азии.

Помимо этих основных рынков, перспективными направлениями ЦОЭ считает Ближний Восток: там шоколад считается одной из самых востребованных сладостей, а российский ценится за высокое качество.

Также за счет низкой базы возможен кратный рост поставок в Сербию, Бразилию, Болгарию. Российская кондитерская продукция экспортируется почти в 100 стран по всему миру. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail