0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий

время публикации: 14:30  20 октября 2021 года
Продолжающийся рост производства кондитерской продукции позволяет предположить, что по итогам 2021 года Россия может выйти на исторический максимум по экспорту сладостей с показателем до 830 тысяч тонн, прогнозирует Россельхозбанк.
Будучи активным игроком на международных рынках и экспортируя продукцию обширного ассортимента, Россия в последние месяцы выигрывает от соотношения внутренней цены на свекловичный сахар – продукт российского АПК – и международных цен на сахар сырцовый.

В отличие от стран Ближнего Зарубежья, в России сконцентрированы производственные мощности крупных международных и отечественных компаний.  Несмотря на возросшие закупочные цены на сахар, российским переработчикам сырье всё равно доступнее, чем их коллегам на зарубежных рынках. 

По прогнозу Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, производство шоколада и кондитерских сахаристых изделий в 2021 году может превысить 1,9 млн тонн, т.е. вырастет на 5-6% к результату 2020 года (1,8 млн тонн). Отрасль сможет превзойти и уровень 2019 года, когда сахар стоил примерно в 2 раза дешевле нынешнего уровня.

«По итогам 2020 года экспорт кондитерских и хлебобулочных изделий составил 688 тыс. тонн, что на 11% выше, чем в допандемийном 2019 году. Однако и сейчас темпы производства позволяют рассчитывать, что по итогам 2021 года экспорт вновь обновит рекорд и показатель вырастет до 800-830 тысяч тонн», – говорит руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов



Структура экспорта остается стабильной: порядка 13-15% составят сахаристые изделия и другие сладости без какао, 44-45% – какаосодержащие продукты, порядка 40% – печенье и другие мучные сладости.  
  
Главными потребителями российской кондитерской продукции по итогам года станут Китай, Беларусь, Казахстан и другие рынки Средней Азии.

Помимо этих основных рынков, перспективными направлениями ЦОЭ считает Ближний Восток: там шоколад считается одной из самых востребованных сладостей, а российский ценится за высокое качество.

Также за счет низкой базы возможен кратный рост поставок в Сербию, Бразилию, Болгарию. Российская кондитерская продукция экспортируется почти в 100 стран по всему миру. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail