0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных

время публикации: 15:20  07 июля 2020 года
Россия седьмой год подряд занимает второе место в мировом распределении (после США). И чаще всего в России «утекают» персональные данные и платежная информация – на эти типы данных приходится 87,3% утечек, случившихся в 2019 году. 72,1% случаев утечки данных происходит по вине рядовых сотрудников компании.
Экспертно-аналитический центр группы компаний InfoWatch представил результаты ежегодного исследования утечек информации ограниченного доступа, зафиксированных в российских (работающих в России) коммерческих и некоммерческих компаниях, государственных органах и организациях в 2019 году.

Эксперты отмечают, что  в России, в отличие от США, Европы, некоторых стран Азии, не наблюдается последовательного ужесточения регуляторной политики, а ответственность за утечку данных (на примере персональных данных) остается номинальной, хотя законопроекты об увеличении штрафов обсуждаются более 6 лет.

Например, за год выявлено всего шесть штрафов за утечки, назначенных по представлениям Роскомнадзора, на общую сумму 180,5 тыс. рублей.

Авторам исследования не удалось найти ни одного случая, когда база данных, относимая компанией-владельцем к объекту коммерческой тайны, была бы оценена как нематериальный актив. Таким образом, существующая практика не отражает ценности актива, и объем ущерба на практике носит номинальный характер. 

Всего в 2019 году экспертно-аналитическим центром InfoWatch зафиксировано 395 случаев утечки данных из российских компаний и государственных органов, что составляет 15,7% от числа утечек данных по всему миру. В результате утечек оказались скомпрометированы более 172 млн записей персональных данных и платежной информации.

По сравнению с данными 2018 года в 2019 число утечек увеличилось на 46%, а объем скомпрометированной пользовательской информации вырос более чем в 6 раз. В результате по числу утечек Россия седьмой год подряд занимает второе место в мировом распределении (после США). И чаще всего в России «утекают» персональные данные и платежная информация – на эти типы данных приходится 87,3% утечек, случившихся в 2019 году.

72,1% случаев утечки данных происходит по вине рядовых сотрудников компании, в 4,6% случаев — топ-менеджмента организаций, в 18,4% – хакеров и неизвестных лиц.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail