0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р» из-за отсутствия средств на процедуру
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных

время публикации: 15:20  07 июля 2020 года
Россия седьмой год подряд занимает второе место в мировом распределении (после США). И чаще всего в России «утекают» персональные данные и платежная информация – на эти типы данных приходится 87,3% утечек, случившихся в 2019 году. 72,1% случаев утечки данных происходит по вине рядовых сотрудников компании.
Экспертно-аналитический центр группы компаний InfoWatch представил результаты ежегодного исследования утечек информации ограниченного доступа, зафиксированных в российских (работающих в России) коммерческих и некоммерческих компаниях, государственных органах и организациях в 2019 году.

Эксперты отмечают, что  в России, в отличие от США, Европы, некоторых стран Азии, не наблюдается последовательного ужесточения регуляторной политики, а ответственность за утечку данных (на примере персональных данных) остается номинальной, хотя законопроекты об увеличении штрафов обсуждаются более 6 лет.

Например, за год выявлено всего шесть штрафов за утечки, назначенных по представлениям Роскомнадзора, на общую сумму 180,5 тыс. рублей.

Авторам исследования не удалось найти ни одного случая, когда база данных, относимая компанией-владельцем к объекту коммерческой тайны, была бы оценена как нематериальный актив. Таким образом, существующая практика не отражает ценности актива, и объем ущерба на практике носит номинальный характер. 

Всего в 2019 году экспертно-аналитическим центром InfoWatch зафиксировано 395 случаев утечки данных из российских компаний и государственных органов, что составляет 15,7% от числа утечек данных по всему миру. В результате утечек оказались скомпрометированы более 172 млн записей персональных данных и платежной информации.

По сравнению с данными 2018 года в 2019 число утечек увеличилось на 46%, а объем скомпрометированной пользовательской информации вырос более чем в 6 раз. В результате по числу утечек Россия седьмой год подряд занимает второе место в мировом распределении (после США). И чаще всего в России «утекают» персональные данные и платежная информация – на эти типы данных приходится 87,3% утечек, случившихся в 2019 году.

72,1% случаев утечки данных происходит по вине рядовых сотрудников компании, в 4,6% случаев — топ-менеджмента организаций, в 18,4% – хакеров и неизвестных лиц.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail