0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных

время публикации: 15:20  07 июля 2020 года
Россия седьмой год подряд занимает второе место в мировом распределении (после США). И чаще всего в России «утекают» персональные данные и платежная информация – на эти типы данных приходится 87,3% утечек, случившихся в 2019 году. 72,1% случаев утечки данных происходит по вине рядовых сотрудников компании.
Экспертно-аналитический центр группы компаний InfoWatch представил результаты ежегодного исследования утечек информации ограниченного доступа, зафиксированных в российских (работающих в России) коммерческих и некоммерческих компаниях, государственных органах и организациях в 2019 году.

Эксперты отмечают, что  в России, в отличие от США, Европы, некоторых стран Азии, не наблюдается последовательного ужесточения регуляторной политики, а ответственность за утечку данных (на примере персональных данных) остается номинальной, хотя законопроекты об увеличении штрафов обсуждаются более 6 лет.

Например, за год выявлено всего шесть штрафов за утечки, назначенных по представлениям Роскомнадзора, на общую сумму 180,5 тыс. рублей.

Авторам исследования не удалось найти ни одного случая, когда база данных, относимая компанией-владельцем к объекту коммерческой тайны, была бы оценена как нематериальный актив. Таким образом, существующая практика не отражает ценности актива, и объем ущерба на практике носит номинальный характер. 

Всего в 2019 году экспертно-аналитическим центром InfoWatch зафиксировано 395 случаев утечки данных из российских компаний и государственных органов, что составляет 15,7% от числа утечек данных по всему миру. В результате утечек оказались скомпрометированы более 172 млн записей персональных данных и платежной информации.

По сравнению с данными 2018 года в 2019 число утечек увеличилось на 46%, а объем скомпрометированной пользовательской информации вырос более чем в 6 раз. В результате по числу утечек Россия седьмой год подряд занимает второе место в мировом распределении (после США). И чаще всего в России «утекают» персональные данные и платежная информация – на эти типы данных приходится 87,3% утечек, случившихся в 2019 году.

72,1% случаев утечки данных происходит по вине рядовых сотрудников компании, в 4,6% случаев — топ-менеджмента организаций, в 18,4% – хакеров и неизвестных лиц.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail