Лента Новостей
Все новости →Россиянам дали советы по выбору красной икры
время публикации: 10:15 20 декабря 2018 года
Роспотребнадзор в преддверие Нового года опубликовал подробную инструкцию.
Роспотребнадзор в преддверии новогодних праздников опубликовал на своем сайте рекомендации по выбору красной икры.В частности, ведомство советует не покупать икру «с рук» или в местах несанкционированной торговли, а также внимательно изучать этикетку, на которой должны быть указаны название рыбы, из которой изъята икра, дата изготовления и фасовки. Кроме того, на жестяной банке должен быть указан номер завода-изготовителя, индекс рыбной промышленности — «Р», а также номер смены.
В Роспотребнадзоре не советуют покупать икру, в составе которой есть пищевая добавка Е-239 (уротропин) поскольку при разложении в желудке из нее выделяются ядовитые токсичные вещества. В ведомстве отметили, что до 2008 года уротропин использовали в качестве консерванта.
Икра должна полностью заполнять банку, при этом крышка емкости не должна быть вздутой или проминаться, на икринках не должно быть пленок и трещин. «Если икра истекает соком, а икринки — «сдувшиеся», вероятно, икру уже размораживали», — объяснили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве добавили, что у натуральных икринок есть ядро и они лопаются, если на них легко нажать, в то время как искусственные однородны и имеют более жесткую оболочку. В горячей воде натуральная икра должна слегка побелеть и опуститься на дно, искусственная — растворится и окрасит жидкость.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник: РБК
Читайте также в новостях:
16:55, 07 ноября 2025
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






