0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россияне адаптируются к новым условиям онлайн-шопинга

время публикации: 10:20  26 сентября 2022 года
Банк Хоум Кредит провел всероссийский опрос общественного мнения, посвященный современным тенденциям в сфере онлайн-шопинга. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте от 18 до 55+ лет, среди которых 450 мужчин и 550 женщин.
Среди участников опроса наибольшей популярностью пользовались российские маркетплейсы и онлайн-магазины. За последние три месяца в них совершали покупки 80% респондентов. При этом 30% опрошенных за этот период приобретали товары на китайских торговых площадках, а 3% совершали онлайн-покупки в других странах.

В ходе опроса выяснилось, что за последние три месяца только 14% респондентов совсем не пользовалось услугами интернет-торговли. В основном это были мужчины в возрасте старше 45 лет.

Для сравнения, в прошлом году доля тех, кто вообще не совершал онлайн-покупок, составляла всего 9%. Российскими интернет-магазинами пользовались 83% опрошенных, китайскими площадками – 48%, покупки в других странах делали 10% респондентов.

Сегодня, в большинстве случаев, те товары, которые ранее приобретались в интернет-магазинах США и ЕС, респонденты стремятся либо найти в российском онлайн-магазине (23%) либо заменить его на аналоги, также купленные в России (22%). Отказались от покупок таких товаров 40%. Еще 5% стремятся найти замену в российских оффлайн- магазинах.

Также 49% опрошенных знают о возможности открытия банковской карты в иностранном банке (среди мужчин этот показатели существенно выше по сравнению с женщинами – 67% против 39%). Из них готовы открыть такую карту 47%.

«В ответ на изменение внешних факторов мы видим закономерную трансформацию потребительского спроса. Российские домашние хозяйства во многом уже адаптировались к текущим условиям», - считает Станислав Дужинский, аналитик Банка Хоум Кредит.

Читайте также:
6 механик для увеличения конверсий в e-commerce приложении


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail