0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Россияне адаптируются к новым условиям онлайн-шопинга

время публикации: 10:20  26 сентября 2022 года
Банк Хоум Кредит провел всероссийский опрос общественного мнения, посвященный современным тенденциям в сфере онлайн-шопинга. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте от 18 до 55+ лет, среди которых 450 мужчин и 550 женщин.
Среди участников опроса наибольшей популярностью пользовались российские маркетплейсы и онлайн-магазины. За последние три месяца в них совершали покупки 80% респондентов. При этом 30% опрошенных за этот период приобретали товары на китайских торговых площадках, а 3% совершали онлайн-покупки в других странах.

В ходе опроса выяснилось, что за последние три месяца только 14% респондентов совсем не пользовалось услугами интернет-торговли. В основном это были мужчины в возрасте старше 45 лет.

Для сравнения, в прошлом году доля тех, кто вообще не совершал онлайн-покупок, составляла всего 9%. Российскими интернет-магазинами пользовались 83% опрошенных, китайскими площадками – 48%, покупки в других странах делали 10% респондентов.

Сегодня, в большинстве случаев, те товары, которые ранее приобретались в интернет-магазинах США и ЕС, респонденты стремятся либо найти в российском онлайн-магазине (23%) либо заменить его на аналоги, также купленные в России (22%). Отказались от покупок таких товаров 40%. Еще 5% стремятся найти замену в российских оффлайн- магазинах.

Также 49% опрошенных знают о возможности открытия банковской карты в иностранном банке (среди мужчин этот показатели существенно выше по сравнению с женщинами – 67% против 39%). Из них готовы открыть такую карту 47%.

«В ответ на изменение внешних факторов мы видим закономерную трансформацию потребительского спроса. Российские домашние хозяйства во многом уже адаптировались к текущим условиям», - считает Станислав Дужинский, аналитик Банка Хоум Кредит.

Читайте также:
6 механик для увеличения конверсий в e-commerce приложении


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail