Лента Новостей
Все новости →Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября и школой
время публикации: 12:25 20 июля 2022 года
По данным исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, в 2021 году пользователи Яндекса задали поиску более 11,5 млн запросов, связанных с подготовкой новому учебному году, что на 32% больше, чем годом ранее.
Как правило, количество таких запросов начинает активно расти во второй половине июня. А к началу августа их количество в три раза превышает число запросов, заданных в начале лета. По результатам опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, трое из четырех пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребенка в школу в 2022 году по сравнению с прошлым годом.
Самые популярные товары, которые люди традиционно покупают к новому учебному году, — это канцелярия (ее планирует покупать 88% опрошенных), обувь — сменная и для занятий физкультурой (79%), школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно), а также повседневная одежда для школы (72%) и рюкзак (58%).
Еще 15% планируют купить для школьника специализированную мебель для учебы. Чтобы упростить процесс подготовки, родители все чаще обращаются к готовым спискам покупок: интерес пользователей к спискам школьных принадлежностей увеличился на 40%.
Также растет интерес и к готовым «наборам первоклассника» — количество таких поисковых запросов растет на 14% год к году.
К началу учебного года также растет интерес к умным часам для детей — в 2 раза по сравнению с июнем. По данным опроса, 10% родителей планируют купить часы для ребенка, среди родителей младшеклассников эта цифра выше — 17%.
Вместе с ростом интереса к гаджетам увеличивается и количество запросов про детские тарифы связи. Так, летом около половины таких запросов связаны с подключением к умным часам. Пик запросов на детские и семейные тарифы связи приходится на август — в это время их количество удваивается по сравнению с июнем.
Кроме традиционных канцелярии, одежды и обуви, в преддверии нового учебного года родители также ищут в сети кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребенка. Так, по результатам опроса, дополнительно по предметам из школьной программы занимаются 42% школьников, из них почти треть — онлайн.
«Тренд на рост популярности онлайн-образования — один из самых ярких за последние годы. И детские занятия не стали исключением. Так, интерес к курсам для школьников в онлайн-формате вырос на 33% по сравнению с прошлым годом.
В трендах дополнительного образования для школьников — интерес к IT. В 2022 году пользователи «Яндекса» стали чаще искать курсы по разработке технологий искусственного интеллекта — количество таких запросов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, курсы по программированию, дизайну и графике, а также программы по обучению основам маркетинга и рекламы.
Период высокого спроса — отличная возможность для привлечения новых клиентов и лучшее время для усиления маркетинговой активности и присутствия на Поиске», — отмечает Алексей Ворожейкин, Руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса.
Все больше родителей начинают задумываться о финансовой грамотности школьников. Так, за период с января по май 2022 года пользователи искали в поиске информацию о банковских продуктах для детей более 1,5 млн раз. Это вполовину больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Так, по результатам опроса, 42% школьников регулярно получают карманные деньги, еще 46% — по запросу. При этом у 41% школьников уже есть собственная банковская карта. Треть родителей младших школьников также задумываются об оформлении детской карты в течение года.
Читайте также: Траты россиян на «школьный набор» выросли за год на 15%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 14 октября 2024
18:10, 01 октября 2024
13:35, 03 сентября 2024
14:05, 29 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...