0/5

Лента Новостей

09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября и школой

время публикации: 12:25  20 июля 2022 года
По данным исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, в 2021 году пользователи Яндекса задали поиску более 11,5 млн запросов, связанных с подготовкой новому учебному году, что на 32% больше, чем годом ранее.
Как правило, количество таких запросов начинает активно расти во второй половине июня. А к началу августа их количество в три раза превышает число запросов, заданных в начале лета. 
 
По результатам опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, трое из четырех пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребенка в школу в 2022 году по сравнению с прошлым годом.

Самые популярные товары, которые люди традиционно покупают к новому учебному году, — это канцелярия (ее планирует покупать 88% опрошенных), обувь — сменная и для занятий физкультурой (79%), школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно), а также повседневная одежда для школы (72%) и рюкзак (58%).

Еще 15% планируют купить для школьника специализированную мебель для учебы. Чтобы упростить процесс подготовки, родители все чаще обращаются к готовым спискам покупок: интерес пользователей к спискам школьных принадлежностей увеличился на 40%.

Также растет интерес и к готовым «наборам первоклассника» — количество таких поисковых запросов растет на 14% год к году.
 
К началу учебного года также растет интерес к умным часам для детей — в 2 раза по сравнению с июнем. По данным опроса, 10% родителей планируют купить часы для ребенка, среди родителей младшеклассников эта цифра выше — 17%.

Вместе с ростом интереса к гаджетам увеличивается и количество запросов про детские тарифы связи. Так, летом около половины таких запросов связаны с подключением к умным часам. Пик запросов на детские и семейные тарифы связи приходится на август — в это время их количество удваивается по сравнению с июнем.
 
Кроме традиционных канцелярии, одежды и обуви, в преддверии нового учебного года родители также ищут в сети кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребенка. Так, по результатам опроса, дополнительно по предметам из школьной программы занимаются 42% школьников, из них почти треть — онлайн. 

«Тренд на рост популярности онлайн-образования — один из самых ярких за последние годы. И детские занятия не стали исключением. Так, интерес к курсам для школьников в онлайн-формате вырос на 33% по сравнению с прошлым годом.

В трендах дополнительного образования для школьников — интерес к IT. В 2022 году пользователи «Яндекса» стали чаще искать курсы по разработке технологий искусственного интеллекта — количество таких запросов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, курсы по программированию, дизайну и графике, а также программы по обучению основам маркетинга и рекламы.

Период высокого спроса — отличная возможность для привлечения новых клиентов и лучшее время для усиления маркетинговой активности и присутствия на Поиске», — отмечает Алексей Ворожейкин, Руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса.
 
Все больше родителей начинают задумываться о финансовой грамотности школьников. Так, за период с января по май 2022 года пользователи искали в поиске информацию о банковских продуктах для детей более 1,5 млн раз. Это вполовину больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Так, по результатам опроса, 42% школьников регулярно получают карманные деньги, еще 46% — по запросу. При этом у 41% школьников уже есть собственная банковская карта.  Треть родителей младших школьников также задумываются об оформлении детской карты в течение года.

Читайте также: Траты россиян на «школьный набор» выросли за год на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail