0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц

Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
время публикации: 10:45  07 мая 2024 года
Сервисы Работа.ру узнал, какую зарплату хотели бы получать мужчины и женщины, задействованные в разных сферах.
В среднем без привязки к региону или отрасли работы россияне ожидают доход размером 143 тыс. рублей в месяц. Мужчины хотят зарабатывать на 38% больше (171 тыс. рублей против 125 тыс. рублей среди женщин)

Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Самые высокие зарплатные запросы наблюдаются среди мужчин, работающих в сфере недвижимости – 334 тыс. рублей. Отдельно отметим, чем больше сделок заключает агент по недвижимости, тем больше он зарабатывает. Доход сотрудников агентств обычно складывается из небольшой фиксированной части и процентов с продаж. Размер этих процентов может существенно отличаться в зависимости от региона и сегмента недвижимости. А среди женщин самый высокий доход ожидают работницы в сфере маркетинга и рекламы – 183 тыс. рублей. 

Мужчины и женщины, задействованные в области маркетинга и рекламы предполагают, что их оклад должен составлять 179 тыс. рублей. Замыкает тройку отраслей работы с наибольшими зарплатными ожиданиями сфера строительства и средняя зарплата в размере 167 тыс. рублей.

Специалисты в сфере общественного питания желают получать 159 тыс. рублей в месяц, бухгалтеры — 155 тыс. рублей, сотрудники банковской и финансовой отрасли – 133 тыс. рублей, на такую же сумму (133 тыс. рублей) претендуют и работники по управлению персоналом. 

Сотрудники производства и агропрома в среднем претендую на 126 тыс. рублей, сферы торговли – на 121 тыс. рублей, области охраны и безопасности – на 114 тыс. рублей, транспортной отрасли – на 108 тыс. рублей, сферы культуры и развлечения – 106 тыс. рублей, бытовых услуг – 93 тыс. рублей. 

При этом жители Москвы и области хотели бы зарабатывать 196 тыс. рублей (мужчины – 239 тыс. рублей, женщины – 169 тыс. рублей). А петербуржцы рассчитывают на 138 тыс. рублей в месяц. Мужчины (161 тыс. рублей) хотели бы заработать несколько больше, чем женщины (121 тыс. рублей). 

Нижегородцы претендуют на 158 тыс. рублей (мужчины – 203 тыс. рублей, женщины – 135 тыс. рублей). Жители Екатеринбурга и Свердловской области желают получать 131 тыс. рублей в месяц. Причем мужчины рассчитывают на 161 тыс. рублей, а женщины – на 116 тыс. рублей. 

Ростовчане хотят зарабатывать 114 тыс. рублей, жители Республики Башкортостан – 91 тыс. рублей, а татарстанцы – 85 тыс. рублей.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail