0/5

Лента Новостей

14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
Как продавать товары аудитории конкурентов
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:50 Cofix повторно вышла на рынок Казахстана
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе

Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
время публикации: 16:35  17 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, что больше всего россияне ценят в офисной работе. Самую большую ценность имеет возможность живого общения и взаимодействия. Так считают 44% респондентов: люди в возрасте от 30 до 34 лет (63%), от 19 до 24 лет (48%) и от 25 до 29 лет (48%).
На втором месте по популярности находится быстрое решение проблем и вопросов, благодаря прямой коммуникации (43%). Среди них в основном встречались россияне в возрасте от 30 до 35 лет (49%), от 45 до 49 лет (47%) и от 50 до 54 лет (47%).

Третье место заняла профессиональная атмосфера и возможность научиться чему-то у коллег (36%). Так чаще отвечали люди 45-49 лет (40%), 50-54 лет (40%), 19-24 лет (38%).

34% респондентов обратили внимание на разделение профессиональной и личной жизни, создание рабочего настроя. Эту возможность больше всего ценят люди в возрасте от 30 до 34 лет (48%). 32% уверены, что в офисе лучше контролировать и координировать рабочие вопросы (обычно так отвечали россияне в возрасте от 35 до 39 лет).

31% любят комфортную обстановку (среди них 43% респондентов в возрасте от 19 до 24 лет). 24% участников исследования подчеркнули лучшую организацию рабочего времени. 12% проголосовали за участие в корпоративных и коллективных мероприятиях.

12% считают, что в работе в офисе нет преимуществ, а 28% трудятся за его пределами.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail