0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе

Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
время публикации: 16:35  17 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, что больше всего россияне ценят в офисной работе. Самую большую ценность имеет возможность живого общения и взаимодействия. Так считают 44% респондентов: люди в возрасте от 30 до 34 лет (63%), от 19 до 24 лет (48%) и от 25 до 29 лет (48%).
На втором месте по популярности находится быстрое решение проблем и вопросов, благодаря прямой коммуникации (43%). Среди них в основном встречались россияне в возрасте от 30 до 35 лет (49%), от 45 до 49 лет (47%) и от 50 до 54 лет (47%).

Третье место заняла профессиональная атмосфера и возможность научиться чему-то у коллег (36%). Так чаще отвечали люди 45-49 лет (40%), 50-54 лет (40%), 19-24 лет (38%).

34% респондентов обратили внимание на разделение профессиональной и личной жизни, создание рабочего настроя. Эту возможность больше всего ценят люди в возрасте от 30 до 34 лет (48%). 32% уверены, что в офисе лучше контролировать и координировать рабочие вопросы (обычно так отвечали россияне в возрасте от 35 до 39 лет).

31% любят комфортную обстановку (среди них 43% респондентов в возрасте от 19 до 24 лет). 24% участников исследования подчеркнули лучшую организацию рабочего времени. 12% проголосовали за участие в корпоративных и коллективных мероприятиях.

12% считают, что в работе в офисе нет преимуществ, а 28% трудятся за его пределами.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail