0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе

Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
время публикации: 16:35  17 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, что больше всего россияне ценят в офисной работе. Самую большую ценность имеет возможность живого общения и взаимодействия. Так считают 44% респондентов: люди в возрасте от 30 до 34 лет (63%), от 19 до 24 лет (48%) и от 25 до 29 лет (48%).
На втором месте по популярности находится быстрое решение проблем и вопросов, благодаря прямой коммуникации (43%). Среди них в основном встречались россияне в возрасте от 30 до 35 лет (49%), от 45 до 49 лет (47%) и от 50 до 54 лет (47%).

Третье место заняла профессиональная атмосфера и возможность научиться чему-то у коллег (36%). Так чаще отвечали люди 45-49 лет (40%), 50-54 лет (40%), 19-24 лет (38%).

34% респондентов обратили внимание на разделение профессиональной и личной жизни, создание рабочего настроя. Эту возможность больше всего ценят люди в возрасте от 30 до 34 лет (48%). 32% уверены, что в офисе лучше контролировать и координировать рабочие вопросы (обычно так отвечали россияне в возрасте от 35 до 39 лет).

31% любят комфортную обстановку (среди них 43% респондентов в возрасте от 19 до 24 лет). 24% участников исследования подчеркнули лучшую организацию рабочего времени. 12% проголосовали за участие в корпоративных и коллективных мероприятиях.

12% считают, что в работе в офисе нет преимуществ, а 28% трудятся за его пределами.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail