0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Россияне назвали самые раздражающие вещи в дресс-коде летом

Россияне назвали самые раздражающие вещи в дресс-коде летом
время публикации: 20:45  09 июля 2024 года
Эксперты Авито провели опрос среди 10 000 россиян, спросив, что им не нравится в дресс-коде в жаркое время года, и какие вещи их раздражают на коллегах летом.
Более трети (35%) россиян не любят носить деловые костюмы в жаркое время года. 31% опрошенных в дресс-коде раздражают неудобные предметы одежды – например, закрытые туфли в жару, а 22% жалуются на запрет носить кроссовки или другую удобную обувь в офис. 19% мужчин не устраивает правило обязательно носить галстук, а 28% женщин – необходимость носить колготки летом.

Летом обычно хочется одеваться ярко, поэтому 17% не нравится однообразность разрешенных деловым дресс-кодом вещей. 13% также раздражает необходимость соблюдать определенную цветовую гамму в одежде. При этом невозможность выделяться среди остальных работников беспокоит только 7% опрошенных, но чаще других это является проблемой для респондентов в возрасте 18-24 лет (16%).

Несмотря на раздражающие факторы, 42% россиян из тех, у кого есть требования к дресс-коду на работе, никогда их не нарушали, а 34% делали это редко. Почти половина (47%) опрошенных считают, что соблюдать дресс-код важно.

Однако не все коллеги строго прислушиваются к этим правилам, и периодически их нарушают – в особенности, летом, когда жаркая погода подсказывает одеваться легче. Так, женщин больше всего возмущает, когда другие девушки приходят на работу в слишком коротких платьях, юбках или шортах (26%), а также в тапочках или сланцах (26%). 22% участниц опроса раздражает глубокое декольте у коллег.

Мужчины больше всего не любят пляжную обувь на работе (22%), шорты на своих коллегах-мужчинах (18%), а также яркий макияж на женщинах (12%). При этом треть (30%) опрошенных уверенно отметили, что больше всего их раздражает перебор с парфюмом. Ничего в дресс-коде коллег не раздражает 35% респондентов.

При этом летнее время – не повод для поблажек. 37% считают неприемлемыми прозрачные вещи на работе, 30% – кроп-топы, майки и другие вещи с оголенной талией, 24% – рваные джинсы. Также в черный список попали все те же шорты, короткие юбки, платья, глубокие вырезы и вещи с открытыми плечами.

Читайте также:
Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail