Лента Новостей
Все новости →Россияне начали игнорировать даже распродажи
время публикации: 12:50 02 октября 2020 года
В последние несколько месяцев немалое количество жителей РФ лишились стабильного дохода и были вынуждены экономить. В частности, они воздержались от импульсных покупок.
Около 27% россиян не совершали покупки на распродажах с декабря 2019-го по май 2020 года. Соответствующие данные приводятся в отчете Deloitte. Это на 13% выше, чем за то же время годом ранее.Самыми непопулярными промо оказались межсезонные распродажи — в них принимало участие 19% респондентов. Исследование Deloitte основано на онлайн-опросе 1,6 тыс. российских граждан из восьми федеральных округов и 46 субъектов страны.
В Deloitte рост доли потребителей, проигнорировавших распродажи, связывают со снижением платежеспособности: из-за COVID-19 часть респондентов лишились стабильного дохода и были вынуждены экономить, в том числе воздержаться от импульсных покупок.
Эксперты добавляют, что из-за ограничений на фоне пандемии потребители в целом меньше покупали непродуктовые товары. В Ozon объясняет падение интереса к промо тем, что некоторые товары пользовались повышенным спросом и без акций.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Райффайзенбанк: Россияне не совершают спонтанных покупок и следят за расходами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 05 ноября 2024
17:30, 31 октября 2024
13:45, 10 октября 2024
18:15, 09 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...