Лента Новостей
Все новости →Россияне начали игнорировать даже распродажи
время публикации: 12:50 02 октября 2020 года
В последние несколько месяцев немалое количество жителей РФ лишились стабильного дохода и были вынуждены экономить. В частности, они воздержались от импульсных покупок.
Около 27% россиян не совершали покупки на распродажах с декабря 2019-го по май 2020 года. Соответствующие данные приводятся в отчете Deloitte. Это на 13% выше, чем за то же время годом ранее.Самыми непопулярными промо оказались межсезонные распродажи — в них принимало участие 19% респондентов. Исследование Deloitte основано на онлайн-опросе 1,6 тыс. российских граждан из восьми федеральных округов и 46 субъектов страны.
В Deloitte рост доли потребителей, проигнорировавших распродажи, связывают со снижением платежеспособности: из-за COVID-19 часть респондентов лишились стабильного дохода и были вынуждены экономить, в том числе воздержаться от импульсных покупок.
Эксперты добавляют, что из-за ограничений на фоне пандемии потребители в целом меньше покупали непродуктовые товары. В Ozon объясняет падение интереса к промо тем, что некоторые товары пользовались повышенным спросом и без акций.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Райффайзенбанк: Россияне не совершают спонтанных покупок и следят за расходами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 07 июля 2025
13:35, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
17:25, 30 июня 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...