0/5

Лента Новостей

18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Россияне пытаются заработать на товарах иностранных магазинов и брендов «ушедших» с отечественного рынка

время публикации: 11:10  14 марта 2022 года
После объявления о приостановке работы в России из-за военной спецоперации на Украине, популярные товары ряда крупнейших торговых сетей и брендов стали появляться на вторичном рынке по завышенным ценам.
Ценовые предложения последних нескольких дней на площадках частных объявлений на товары, временно ушедших с российского рынка комапний, по сравнению с их стоимостью в официальных каталогах разнятся в десятки и сотни раз.

Так, например, популярная мягкая игрушка IKEA – акула Блохэй – на Avito предлагается в ценовых категориях от 1,5 тыс. руб. до нескольких миллиардов. В одном из объявлений пользователь предложил приобрести ее за 6 млрд руб. или «обменять акулу на завод». В то время как цена на сайте в России 1499 руб.

Конструктор для детей датской компании Lego Creator Expert предлагают приобрести за 1,5 млн рублей (реальная цена 588 долларов), кроссовки Nike Kobe 5 – за 450 тыс. рублей (реальная цена 500 долларов), комплект нижнего белья – за 50 тыс. рублей (реальная цена 64 доллара), джинсы Levi's Red Tab – за 312,7 тыс. рублей (реальная цена 120 евро), пингвин-игрушка H&M – за 17,5 тыс. рублей (реальная цена 18 евро) и т.д.

Ранее многие крупные западные бренды поставили на паузу деятельность в России. Среди них – Nike, Adidas, Zara, IKEA, Lego, Apple, Samsung, LG и многие другие.

Источник: РБК

Читайте также:
Как последние события влияют на поведение потребителей в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail