0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Россияне пытаются заработать на товарах иностранных магазинов и брендов «ушедших» с отечественного рынка

время публикации: 11:10  14 марта 2022 года
После объявления о приостановке работы в России из-за военной спецоперации на Украине, популярные товары ряда крупнейших торговых сетей и брендов стали появляться на вторичном рынке по завышенным ценам.
Ценовые предложения последних нескольких дней на площадках частных объявлений на товары, временно ушедших с российского рынка комапний, по сравнению с их стоимостью в официальных каталогах разнятся в десятки и сотни раз.

Так, например, популярная мягкая игрушка IKEA – акула Блохэй – на Avito предлагается в ценовых категориях от 1,5 тыс. руб. до нескольких миллиардов. В одном из объявлений пользователь предложил приобрести ее за 6 млрд руб. или «обменять акулу на завод». В то время как цена на сайте в России 1499 руб.

Конструктор для детей датской компании Lego Creator Expert предлагают приобрести за 1,5 млн рублей (реальная цена 588 долларов), кроссовки Nike Kobe 5 – за 450 тыс. рублей (реальная цена 500 долларов), комплект нижнего белья – за 50 тыс. рублей (реальная цена 64 доллара), джинсы Levi's Red Tab – за 312,7 тыс. рублей (реальная цена 120 евро), пингвин-игрушка H&M – за 17,5 тыс. рублей (реальная цена 18 евро) и т.д.

Ранее многие крупные западные бренды поставили на паузу деятельность в России. Среди них – Nike, Adidas, Zara, IKEA, Lego, Apple, Samsung, LG и многие другие.

Источник: РБК

Читайте также:
Как последние события влияют на поведение потребителей в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail