0/5

Лента Новостей

18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай

Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
время публикации: 14:55  23 августа 2024 года
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какой способ оставить чаевые россияне считают оптимальным, а также какие факторы могут помешать оставить дополнительное поощрение.
44% респондентов считают, что удобнее всего благодарить работников сферы услуг и логистики с помощью специальной кнопки в приложении, на сайте или в личном кабинете. Каждый шестой (17%) участник опроса отметил, что самый комфортный способ для чаевых – ссылка с QR-код на упаковке или на накладной. 15% удобно оставлять дополнительное поощрение наличными и не получать сдачу. Еще 9% выбрали перевод на банковскую карту по номеру телефона сотрудника. В варианте “Другое” опрошенные отмечали, что не считают нужным оставлять работникам компаний на чай – 5%.

Среди причин, которые могут помешать клиенту оставить чаевые, 40% респондентов указали желание поблагодарить конкретного человека, а не компанию. 23% опрошенных в целом не хотят создавать прецедент, когда работникам обязательно нужно оставлять чаевые. Еще 20% откажутся дать на чай, если, к примеру, курьер или официант попросит о них напрямую. 14% участников исследования отметили, что в моменте на их карте может не быть нужной суммы. А 5% не хотят делать перевод на карту незнакомого человека.

Опрошенные также отметили, что чаще всего оставляют на чай официантам и барменам, водителям такси, мастерам маникюра и стилистам, а также грузчикам и носильщикам.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail