0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Россияне рассказали о сложностях поиска работы в 2023-2024 годах

Россияне рассказали о сложностях поиска работы в 2023-2024 годах
время публикации: 16:05  07 декабря 2023 года
Image by drobotdean on Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сталкивались ли россияне с трудностями при поиске работы в 2023 году и с какими проблемами могут встретиться в будущем.
Большинство россиян (62%) признались, что сталкивались с проблемами при поиске работы в уходящем году. При этом 48% респондентов часто встречались с ними лицом к лицу, 14% – эпизодически. Только у 13% опрошенных не было сложных ситуаций при поиске работы. 25% респондентов не испытывали трудностей, так как не искали работу в 2023 году.

При этом многие россияне считают, что в следующем году соискатели могут столкнуться со сложностями при поиске вакансий: так, 67% респондентов отметили, что в 2024 году могут возникнуть проблемы в связи с низкими зарплатными предложениями на рынке. Больше всего переживают по этому поводу молодые люди в возрасте от 19 до 24 лет (87%). Также озабочены этой ситуацией граждане в возрасте от 30 до 34 лет (74%) и от 35 до 39 лет (74%). Еще по этому поводу беспокоится 67% россиян в возрасте от 45 до 49 лет.

47% опрошенных в качестве возможной проблемы указали на отсутствие или малое количество вакансий. 35% респондентов переживают по поводу недостаточного опыта для получения работы. Больше всего эта проблема волнует молодых людей в возрасте от 25 до 29 лет.

Кроме того, 33% россиян волнуются из-за возможного обмана со стороны работодателя, 30% думают, что удаленность работы от дома может стать проблемой в 2024 году, 29% опрошенных указали на потенциальные частые отказы работодателей в приглашении на собеседование или в трудоустройстве.

23% опрошенных назвали неподходящий график работы в качестве потенциальной проблемы при поиске работы в 2024 году. По 18% респондентов переживают из-за высокой конкуренции на рынке труда, отсутствия практических навыков и знаний, необходимых для работы программ, и недостаточного соцпакета в вакансиях.

Для 17% россиян проблемой может стать малое количество предложений с удаленной занятостью, для 14% – высокие зарплатные ожидания других соискателей, 7% респондентов отметили другие причины.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail