0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россияне рассказали о сложностях поиска работы в 2023-2024 годах

Россияне рассказали о сложностях поиска работы в 2023-2024 годах
время публикации: 16:05  07 декабря 2023 года
Image by drobotdean on Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сталкивались ли россияне с трудностями при поиске работы в 2023 году и с какими проблемами могут встретиться в будущем.
Большинство россиян (62%) признались, что сталкивались с проблемами при поиске работы в уходящем году. При этом 48% респондентов часто встречались с ними лицом к лицу, 14% – эпизодически. Только у 13% опрошенных не было сложных ситуаций при поиске работы. 25% респондентов не испытывали трудностей, так как не искали работу в 2023 году.

При этом многие россияне считают, что в следующем году соискатели могут столкнуться со сложностями при поиске вакансий: так, 67% респондентов отметили, что в 2024 году могут возникнуть проблемы в связи с низкими зарплатными предложениями на рынке. Больше всего переживают по этому поводу молодые люди в возрасте от 19 до 24 лет (87%). Также озабочены этой ситуацией граждане в возрасте от 30 до 34 лет (74%) и от 35 до 39 лет (74%). Еще по этому поводу беспокоится 67% россиян в возрасте от 45 до 49 лет.

47% опрошенных в качестве возможной проблемы указали на отсутствие или малое количество вакансий. 35% респондентов переживают по поводу недостаточного опыта для получения работы. Больше всего эта проблема волнует молодых людей в возрасте от 25 до 29 лет.

Кроме того, 33% россиян волнуются из-за возможного обмана со стороны работодателя, 30% думают, что удаленность работы от дома может стать проблемой в 2024 году, 29% опрошенных указали на потенциальные частые отказы работодателей в приглашении на собеседование или в трудоустройстве.

23% опрошенных назвали неподходящий график работы в качестве потенциальной проблемы при поиске работы в 2024 году. По 18% респондентов переживают из-за высокой конкуренции на рынке труда, отсутствия практических навыков и знаний, необходимых для работы программ, и недостаточного соцпакета в вакансиях.

Для 17% россиян проблемой может стать малое количество предложений с удаленной занятостью, для 14% – высокие зарплатные ожидания других соискателей, 7% респондентов отметили другие причины.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail