0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год

Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
время публикации: 18:15  19 декабря 2024 года
Сервис доставки Купер и СБЕР ЕАПТЕКА провели опрос среди жителей России и узнали, с чем у россиян ассоциируется Новый год.
По данным Купера для большинства опрошенных главный новогодний атрибут – елка. Так сказали 84% респондентов. На втором месте – мандарины (72%), на третьем – новогоднее оформление дома. Также женщины чаще, чем мужчины сказали, что новогоднее настроение поднимают украшенные улицы города (75%), выпавший снег (65%), просмотр советских фильмов (59%), символические герои (55%), например Дед Мороз, Снегурочка, эльфы и олени.  Для участников опроса в возрасте 45-54 лет новогодний праздник ассоциируется с шампанским (58%), а для респондентов от 18 до 34 лет – с новогодней елкой (86%) и музыкой (1%).

Примечательно, что по данным статистики СБЕР ЕАПТЕКА, цитрусовые и хвойные запахи за неполный 2024 год оказались наиболее популярны у потребителей и вошли в топ-10 продаж в категории эфирных масел. Также в топе оказались эфирные масла с запахами чайного дерева, лаванды, мяты.

Так, рост спроса в категории эфирных масел фиксируется обычно со второго-третьего квартала. Например, в третьем квартале 2024 продажи эфирных масел интенсивнее всего выросли в Пензе – на 46% к показателям второго квартала этого же года, в Чите – на 44%, в Набережных Челнах – на 41%, а также в Магнитогорске, Иркутске и Новороссийске – на 22%.
В топ городов по росту продаж в категории эфирных масел за 11 месяцев 2024 года к аналогичному периоду прошлого года вошли Иркутск (+31%), Абакан (+25%), Магнитогорск (+18%) и Новороссийск (+17%).

Читайте также:
Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail