Лента Новостей
Все новости →Россияне рассказали, сколько планируют потратить во Всемирный день шоппинга
![Россияне рассказали, сколько планируют потратить во Всемирный день шоппинга Россияне рассказали, сколько планируют потратить во Всемирный день шоппинга](/upload/iblock/b3e/crnjep4sq088bqnfoe93eac8fu1ggp2f.jpg)
время публикации: 12:50 09 ноября 2022 года
Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и финансовый маркетплейс Сравни.ру провели онлайн-опрос в преддверии Всемирного дня шоппинга. В нем приняло участие более 7 тыс. респондентов, из них 60% планируют делать покупки распродаже 11.11.
По данным аналитиков, 59% респондентов предпочитают покупать товары онлайн, а 41% опрошенных любят офлайн-шоппинг. Большинство россиян (37%) планируют потратить на распродаже 11.11 от 1000 до 5000 рублей, 30% участников опроса потратят до 500 рублей, 19% москвичей готовы к расходам более чем на 5000 рублей, 14% потратят от 500 до 1000 рублей.
Большинство россиян (45%) не уверены в том, что распродажи помогают существенно экономить, 39% участников опроса называют покупки на распродажах практичными и 16% не считают покупки на распродажах выгодными.
Участники опроса рассказали, почему хотят принять участие в распродаже 11.11. Большинство жителей России (50%) планируют купить товары по сниженной цене, 28% затруднились ответить, 17% респондентов хотят приобрести что-то новое, 5% с помощью шоппинга планируют снять стресс.
Большинство опрошенных намерены приобрести одежду и обувь, около 30% респондентов хотели бы купить электронику, 23% участников опроса приобретут косметику, аптечные товары и бытовую технику, 17% будут покупать предметы интерьера, 10% — товары для строительства и ремонта, 11% планировали купить товары для спорта и отдых и детские товары, 8% — канцелярию.
Что касается денежных трат, 59% россиян не планируют увеличивать расходы на шоппинг по сравнении с прошлым годом, 27% затруднились ответить и 14% планируют потратить больше, чем в прошлом году.
Интересно, что 85% участников опроса никогда не брали займы на покупки во время распродаж, тогда как 8% респондентов хотя бы раз в жизни воспользовались заемными средствами на шопинг со скидками, 7% затруднились ответить.
Читайте также:
Покупатели не различают 11.11 и «Чёрную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 20 февраля 2024
09:25, 30 ноября 2023
19:05, 28 ноября 2023
18:40, 28 ноября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления