0/5

Новости сегодня

18:40 OBI откроет в Москве магазин нового формата
18:15 SELA и Главный ботанический сад выпустили совместную капсульную коллекцию
17:50 Xiaomi проводит работы по устранению сбоя в работе устройств после обновления ОС
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
17:25 В Ростове-на-Дону открываются первые офлайн-магазины под брендом Lamoda Sport
17:00 Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
16:35 Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
16:10 «МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%
16:10 «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
15:45 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
15:20 Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг самостоятельных богатейших женщин России
14:55 Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
14:30 Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
14:05 Средний срок проведения платежей в Китай и Турцию вырос в 7 раз
13:40 В России упрощают порядок подачи уведомлений о предпринимательской деятельности
13:15 Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота
Все новости →

Россияне рассказали, сколько планируют потратить во Всемирный день шоппинга

Россияне рассказали, сколько планируют потратить во Всемирный день шоппинга
время публикации: 12:50  09 ноября 2022 года
Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и финансовый маркетплейс Сравни.ру провели онлайн-опрос в преддверии Всемирного дня шоппинга. В нем приняло участие более 7 тыс. респондентов, из них 60% планируют делать покупки распродаже 11.11.
По данным аналитиков, 59% респондентов предпочитают покупать товары онлайн, а 41% опрошенных любят офлайн-шоппинг. 

Большинство россиян (37%) планируют потратить на распродаже 11.11 от 1000 до 5000 рублей, 30% участников опроса потратят до 500 рублей, 19% москвичей готовы к расходам более чем на 5000 рублей, 14% потратят от 500 до 1000 рублей.  

Большинство россиян (45%) не уверены в том, что распродажи помогают существенно экономить, 39% участников опроса называют покупки на распродажах практичными и 16% не считают покупки на распродажах выгодными.  

Участники опроса рассказали, почему хотят принять участие в распродаже 11.11. Большинство жителей России (50%) планируют купить товары по сниженной цене, 28% затруднились ответить, 17% респондентов хотят приобрести что-то новое, 5% с помощью шоппинга планируют снять стресс.

Большинство опрошенных намерены приобрести одежду и обувь, около 30% респондентов хотели бы купить электронику, 23% участников опроса приобретут косметику, аптечные товары и бытовую технику, 17% будут покупать предметы интерьера, 10% — товары для строительства и ремонта, 11% планировали купить товары для спорта и отдых и детские товары, 8% — канцелярию.

Что касается денежных трат, 59% россиян не планируют увеличивать расходы на шоппинг по сравнении с прошлым годом, 27% затруднились ответить и 14% планируют потратить больше, чем в прошлом году. 

Интересно, что 85% участников опроса никогда не брали займы на покупки во время распродаж, тогда как 8% респондентов хотя бы раз в жизни воспользовались заемными средствами на шопинг со скидками, 7% затруднились ответить. 

Читайте также:
Покупатели не различают 11.11 и «Чёрную пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail