0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
время публикации: 14:40  27 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала рынок крупной бытовой техники и подвела предварительные итоги продаж в первом квартале 2024 года, а также спрогнозировала рост рынка к концу 2024 года на 5-10% в денежном выражении.
По оценкам экспертов «М.Видео-Эльдорадо» за первый квартал 2024 года на рынке России в целом было продано около 959 тыс. стиральных машин, что на 13% больше аналогичного периода 2023 года. При этом рост продаж на рынке РФ в денежном выражении в первом квартале составил +16,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Лидером продаж в штуках среди вендоров по-прежнему является китайский бренд Haier с 19% рынка (+2% год к году).

В другом сегменте крупной бытовой техники – холодильниках – в первом квартале 2024 года аналогичная ситуация роста. Количество проданных холодильников на рынке РФ составило около 682 тыс. штук, что на 2,6% выше аналогичного периода 2023 года. В деньгах прирост продаж холодильников на рынке РФ составил +11,7%.

Haier занял 19% рынка в штуках (+3 п. п. год к году), за ним следуют Indesit 12% (+4% п. п. год к году) и Beko 7%.

«М.Видео-Эльдорадо» наблюдает рост продаж не только в сегменте холодильников и стиральных машин, он и в сегменте кондиционеров. Например, в первом квартале 2024 года на рынке кондиционеров и сплит-систем рост составил 58% в количественном выражении по отношению к первому кварталу 2023 года.

Уверенный рост также наблюдается и в технике для умного дома. По предварительным результатам в первом квартале 2024 года в количественном выражении продажи умных колонок по рынку России выросли на треть (33,3%) до не менее 1,2 млн штук, в то время как в первом квартале 2023 года было продано 900 тыс. устройств.

«Цифры говорят о том, что вендоры нашли эффективные способы поставок или локализации производства для удовлетворения растущих потребностей российских потребителей. В свою очередь покупатели стали больше доверять новым брендам из Китая и Турции», - комментирует Михаил Просвирнин, руководитель департамента «Крупная бытовая техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо».

Читайте также:

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail