0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне стали чаще ходить в кафе и рестораны

время публикации: 09:30  05 сентября 2021 года
Количество трат россиян в кафе и ресторанах за январь-август 2021 года выросло на 11% в сравнении с тем же периодом годом ранее.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, общее количество операций по картам банка при оплате блюд меню в офлайне выросло на 11% в 2021 году относительно первых восьми месяцев 2020 года.

Средний офлайн-чек увеличился также на 11% и составил 607 рублей. В банке отмечают, что офлайн-статистику чеков могли скорректировать, к примеру, платежи за завтраки, обеды и ужины на летних верандах, в шатрах ресторанов, где действуют более мягкие ограничения на массовые торжества.

При этом, согласно данным онлайн-операций по картам банка, число трат на доставку еды, а также при оплате чеков в кафе и ресторанах через приложения выросло более чем на четверть (26%). Средний чек в свою очередь увеличился на 3%, до 1 137 рублей.

«Спрос на доставку готовых блюд, который вошел в эту статистику, начал расти еще в прошлом году, а в текущем году тенденция нашла продолжение. Подобный сервис особенно удобен для россиян, продолживших в 2021 году работу в дистанционном формате, а также вышедших в офисы, где из-за эпидемиологической ситуации еще не возобновили работу столовые», - подчеркнули авторы исследования.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Оборот общепита в России за первые 7 месяцев 2021 года вырос на 31%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail