Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще ходить в кафе и рестораны
время публикации: 09:30 05 сентября 2021 года
Количество трат россиян в кафе и ресторанах за январь-август 2021 года выросло на 11% в сравнении с тем же периодом годом ранее.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, общее количество операций по картам банка при оплате блюд меню в офлайне выросло на 11% в 2021 году относительно первых восьми месяцев 2020 года.Средний офлайн-чек увеличился также на 11% и составил 607 рублей. В банке отмечают, что офлайн-статистику чеков могли скорректировать, к примеру, платежи за завтраки, обеды и ужины на летних верандах, в шатрах ресторанов, где действуют более мягкие ограничения на массовые торжества.
При этом, согласно данным онлайн-операций по картам банка, число трат на доставку еды, а также при оплате чеков в кафе и ресторанах через приложения выросло более чем на четверть (26%). Средний чек в свою очередь увеличился на 3%, до 1 137 рублей.
«Спрос на доставку готовых блюд, который вошел в эту статистику, начал расти еще в прошлом году, а в текущем году тенденция нашла продолжение. Подобный сервис особенно удобен для россиян, продолживших в 2021 году работу в дистанционном формате, а также вышедших в офисы, где из-за эпидемиологической ситуации еще не возобновили работу столовые», - подчеркнули авторы исследования.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Оборот общепита в России за первые 7 месяцев 2021 года вырос на 31%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...