0/5

Лента Новостей

13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк»
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры

время публикации: 12:25  10 августа 2022 года
Продажи одноразовых масок за год упали более чем в 7 раз, антисептиков – в 2 раза. Но вновь начали быстро расти во второй половине июля. За прошлый месяц масок куплено на 17% больше, чем в июне.
Эксперты Чек Индекса проанализировали спрос на средства индивидуальной защиты в середине лета.

Сравнение за июль 2022/2021 и июнь 2022, РФ:

• одноразовые медицинские маски - средний чек покупки 135 руб, на 110% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в июне.  Объем продаж в натуральном выражении (шт) – снизился за год на 87%, но вырос с июня на 17%.

• антисептики – средний чек покупки 380 руб, на 44% выше, чем в прошлом году, и на 9% выше, чем в июне. Объем продаж в натуральном выражении (шт) – снизился за год на 56%, но вырос с июня на 4%

По оценкам экспертов, после снятия ковид-ограничений, основными покупателями средств индивидуальной защиты остались граждане, привыкшие за время пандемии пользоваться ими постоянно и регулярно пополняющие свои запасы СИЗ. Как правило, это наиболее уязвимые категории россиян и те, кто чаще остальных контактирует с большим числом людей. Они же в начале июля раньше остальных увеличили объемы покупок масок и антисептиков, что отразилось на величине средней покупки.

Заметный рост спроса на СИЗ стал заметен со второй половины июля, когда от недели к неделе продажи начали показывать двузначные проценты прироста.

Вместе с тем, продажи экспресс-тестов на коронавирус выросли за месяц в 2,6 раза. Средний чек на них снизился за год вдвое.

Сравнение за июль 2022/2021 и июнь 2022, РФ:

• экспресс-тесты на ковид (для определения антигена к коронавирусу) - средний чек в июле 970 руб, на 2% больше, чем в июне, но на 56% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) в июле – вырос на 163% по сравнению с июнем, но стал на 51% ниже по сравнению с прошлым годом

• для сравнения: противовирусные лекарства - средний чек в июле 507 руб, на 3% больше, чем в июне, и на 12% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) в июле – вырос на 13% по сравнению с июнем, но стал на 55% ниже по сравнению с прошлым годом

Эксперты Чек Индекса отмечают, продажи экспресс-тестов на коронавирус стали активнее возрастать во второй половине июля, когда объемы их покупок «год к году» увеличились на 70-80%. Этим летом нет затруднений с доступностью и ассортиментом таких тестов, что отражается на среднем чеке их покупки. 

Читайте также: Большинство россиян ожидают возобновления ковидных ограничений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail