0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете

время публикации: 20:20  24 января 2022 года
C весны 2020 года в России заметно вырос спрос на покупку кофе в интернете. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки. Для этого они изучили данные о продажах кофе в Лавке, а также на всем онлайн-рынке в России.
В Яндекс.Лавке в 2021 году они увеличились в более чем два раза по сравнению с 2020 годом.

В прошлом году самые высокие темпы роста был у кофе в дрип-пакетах. По данным Лавки продажи дрип-пакетов за последние полгода выросли практически в 3,5 раза, а в четвертом квартале 2021 года их доля почти сравнялась с кофе в зернах. Среди разновидностей кофе в дрип-пакетах пользователи сервиса часто выбирают микс – несколько разных вкусов в одной упаковке.

Лидер по доле продаж не изменился – на протяжении последних двух лет активнее всего россияне заказывают кофе в капсулах. При этом в 2021 году также начали расти продажи растворимого кофе, а молотый стали заказывать меньше.

Если говорить про отдельные вкусы, россияне чаще всего заказывают бразильский кофе, а также колумбийский и эфиопский. Растет популярность и кофейных блэндов. В продажах Лавки наблюдается такой же тренд, поэтому сервис выпустил линейку кофе под собственной торговой маркой.

Помимо дрип-пакетов двух видов (микс и Гондурас), в нее вошли два вида кофе в зернах (Бразилия и Эфиопия), два вида молотого кофе (кофейный бленд и Сальвадор), а также пара видов капсул для кофемашин (Бразилия и Колумбия).

Россияне стали чаще заказывать в интернете и готовый кофе. Так, с декабря 2020 года доля его продаж в Лавке выросла на 40%. Вместе со спросом в онлайне на готовый кофе растёт и его предложение: например, если в начале 2020 года в Яндекс.Еде были десятки ресторанов, из которых можно было заказать такой напиток, то сейчас их уже сотни по всей России.

Интересно, что по мере роста популярности готового кофе в интернете меняются и предпочтения пользователей: если раньше они чаще всего заказывали в Еде капучино, латте и американо, то теперь третью строчку занимает флэт уайт.

Пользователи Еды также часто выбирают раф, американо и эспрессо. В Лавке самые востребованные виды готового кофе – это тоже капучино, латте и их вариации с разными сиропами.

Читайте также:
Россияне назвали размер своих трат на кофе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail