0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете

время публикации: 20:20  24 января 2022 года
C весны 2020 года в России заметно вырос спрос на покупку кофе в интернете. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки. Для этого они изучили данные о продажах кофе в Лавке, а также на всем онлайн-рынке в России.
В Яндекс.Лавке в 2021 году они увеличились в более чем два раза по сравнению с 2020 годом.

В прошлом году самые высокие темпы роста был у кофе в дрип-пакетах. По данным Лавки продажи дрип-пакетов за последние полгода выросли практически в 3,5 раза, а в четвертом квартале 2021 года их доля почти сравнялась с кофе в зернах. Среди разновидностей кофе в дрип-пакетах пользователи сервиса часто выбирают микс – несколько разных вкусов в одной упаковке.

Лидер по доле продаж не изменился – на протяжении последних двух лет активнее всего россияне заказывают кофе в капсулах. При этом в 2021 году также начали расти продажи растворимого кофе, а молотый стали заказывать меньше.

Если говорить про отдельные вкусы, россияне чаще всего заказывают бразильский кофе, а также колумбийский и эфиопский. Растет популярность и кофейных блэндов. В продажах Лавки наблюдается такой же тренд, поэтому сервис выпустил линейку кофе под собственной торговой маркой.

Помимо дрип-пакетов двух видов (микс и Гондурас), в нее вошли два вида кофе в зернах (Бразилия и Эфиопия), два вида молотого кофе (кофейный бленд и Сальвадор), а также пара видов капсул для кофемашин (Бразилия и Колумбия).

Россияне стали чаще заказывать в интернете и готовый кофе. Так, с декабря 2020 года доля его продаж в Лавке выросла на 40%. Вместе со спросом в онлайне на готовый кофе растёт и его предложение: например, если в начале 2020 года в Яндекс.Еде были десятки ресторанов, из которых можно было заказать такой напиток, то сейчас их уже сотни по всей России.

Интересно, что по мере роста популярности готового кофе в интернете меняются и предпочтения пользователей: если раньше они чаще всего заказывали в Еде капучино, латте и американо, то теперь третью строчку занимает флэт уайт.

Пользователи Еды также часто выбирают раф, американо и эспрессо. В Лавке самые востребованные виды готового кофе – это тоже капучино, латте и их вариации с разными сиропами.

Читайте также:
Россияне назвали размер своих трат на кофе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail