0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Россияне стали намного больше тратить на развлечения в 2022 году

время публикации: 19:55  29 августа 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие развлечения у россиян в приоритете. Средний чек одной покупки положительных эмоций за 7 месяцев 2022 года составил 3 755 руб.
По данным Банка Русский Стандарт общая сумма трат на развлечения у россиян в январе-июле текущего года выросла на 74% относительно данных годом ранее. А средний чек повысился с 2 046 руб. до 3 755 руб., соответственно.  

Согласно статистике банка, топ-5 самых популярных категорий трат в сфере «развлечения» в зависимости от числа операций по картам в январе-июле 2022 года выглядит следующим образом:

1. Спорт (средний чек 3 257 руб.);
2. Рекреационный туризм и лагеря отдыха (средний чек 1 158 руб.);
3. Кино (сюда вошли как покупки билетов в кино, так и оплаты подписок в онлайн-киносервисах) (средний чек 661 руб.);
4. Парки аттракционов и фестивали (средний чек 1 123 руб.);
5. Театр и концерты (средний чек 3 117 руб.).

Первое место в рейтинге трат на развлечения занял спорт. Подобное вполне объяснимо всеобщим трендом на здоровый образ жизни. Как показала статистика банка, за 7 месяцев 2022 года сумма трат на спорт (сюда вошли фитнес-центры, боулинг, бильярд, гольф и пр.) у россиян по картам снизилась на 9%. При этом средний чек здесь за год вырос на 6%.

Второе место рейтинга занял отдых на природе, который всегда популярен у россиян. По данным банка, сумма трат в спортивных и рекреационных лагерях, базах отдыха в январе-июле 2022 года практически не изменилась относительно аналогичного периода прошлого года. А средний чек уменьшился на 13%, соответственно. 

Как видно из рейтинга, традиционный лидер в категории «развлечения» – кино – уступил свои позиции спорту и отдыху на природе. Подобный тренд аналитики впервые отметили еще в разгар пандемии, на фоне карантинных ограничений в кинотеатрах.

При этом в текущем году особенно заметной стала миграция киноманов из классических кинотеатров в онлайн. Здесь на фоне интереса к услугам российских онлайн-киноплатформ заметно снизилась доля платежей за подписки на иностранных стриминговых онлайн-киносервисах, но выросла в российских.

По данным банка, в январе-июле 2022 года общая сумма покупок в категории «кино» снизилась на 31% относительно аналогичного периода прошлого года. А средний чек вырос на 20%, соответственно. 

При этом тратить в любимых местах для семейного отдыха – парках аттракционов, а также на различных тематических фестивалях россияне стали больше. За 7 месяцев 2022 года сумма покупок по картам банка здесь выросла на 11% относительно прошлого года. А средний чек увеличился на 20%, соответственно.

Выросла за год сумма трат россиян и на театры, концерты, занявшие пятую строчку рейтинга развлечений. За 7 месяцев 2022 года показатель увеличился на 4% по сравнению с данными годом ранее. А средний чек вырос на 14%, соответственно. 

Читайте также: Россияне покупают больше всего цветов в августе и марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail