0/5

Лента Новостей

11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Россияне стали намного больше тратить на развлечения в 2022 году

время публикации: 19:55  29 августа 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие развлечения у россиян в приоритете. Средний чек одной покупки положительных эмоций за 7 месяцев 2022 года составил 3 755 руб.
По данным Банка Русский Стандарт общая сумма трат на развлечения у россиян в январе-июле текущего года выросла на 74% относительно данных годом ранее. А средний чек повысился с 2 046 руб. до 3 755 руб., соответственно.  

Согласно статистике банка, топ-5 самых популярных категорий трат в сфере «развлечения» в зависимости от числа операций по картам в январе-июле 2022 года выглядит следующим образом:

1. Спорт (средний чек 3 257 руб.);
2. Рекреационный туризм и лагеря отдыха (средний чек 1 158 руб.);
3. Кино (сюда вошли как покупки билетов в кино, так и оплаты подписок в онлайн-киносервисах) (средний чек 661 руб.);
4. Парки аттракционов и фестивали (средний чек 1 123 руб.);
5. Театр и концерты (средний чек 3 117 руб.).

Первое место в рейтинге трат на развлечения занял спорт. Подобное вполне объяснимо всеобщим трендом на здоровый образ жизни. Как показала статистика банка, за 7 месяцев 2022 года сумма трат на спорт (сюда вошли фитнес-центры, боулинг, бильярд, гольф и пр.) у россиян по картам снизилась на 9%. При этом средний чек здесь за год вырос на 6%.

Второе место рейтинга занял отдых на природе, который всегда популярен у россиян. По данным банка, сумма трат в спортивных и рекреационных лагерях, базах отдыха в январе-июле 2022 года практически не изменилась относительно аналогичного периода прошлого года. А средний чек уменьшился на 13%, соответственно. 

Как видно из рейтинга, традиционный лидер в категории «развлечения» – кино – уступил свои позиции спорту и отдыху на природе. Подобный тренд аналитики впервые отметили еще в разгар пандемии, на фоне карантинных ограничений в кинотеатрах.

При этом в текущем году особенно заметной стала миграция киноманов из классических кинотеатров в онлайн. Здесь на фоне интереса к услугам российских онлайн-киноплатформ заметно снизилась доля платежей за подписки на иностранных стриминговых онлайн-киносервисах, но выросла в российских.

По данным банка, в январе-июле 2022 года общая сумма покупок в категории «кино» снизилась на 31% относительно аналогичного периода прошлого года. А средний чек вырос на 20%, соответственно. 

При этом тратить в любимых местах для семейного отдыха – парках аттракционов, а также на различных тематических фестивалях россияне стали больше. За 7 месяцев 2022 года сумма покупок по картам банка здесь выросла на 11% относительно прошлого года. А средний чек увеличился на 20%, соответственно.

Выросла за год сумма трат россиян и на театры, концерты, занявшие пятую строчку рейтинга развлечений. За 7 месяцев 2022 года показатель увеличился на 4% по сравнению с данными годом ранее. А средний чек вырос на 14%, соответственно. 

Читайте также: Россияне покупают больше всего цветов в августе и марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail