Лента Новостей
Все новости →Россияне в два раза чаще стали искать дачные товары через мобильные телефоны
время публикации: 10:39 14 мая 2020 года
Об этом говорится в сообщении Яндекс.Маркета.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и узнали, через какие устройства россияне выбирают всё необходимое для загородной жизни. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 апреля по 11 мая 2020 года.Эксперты сервиса отмечают, что с конца апреля пользователи стали чаще искать товары на Яндекс.Маркете именно через мобильные телефоны. С начала мая количество переходов на предложения дачных товаров через приложение и мобильную версию сайта выросло на 105% по сравнению с 1-11 апреля. Сейчас россияне в целом в 1,5 раза чаще ищут дачные товары на Маркете через телефоны, чем через компьютеры.
По мнению экспертов сервиса, то, что с апреля пользователи стали в 2 раза чаще искать дачные товары именно с мобильного телефона, может означать, что россияне всё больше времени проводят в загородных домах, где зачастую нет компьютеров или ноутбуков.
Спрос на дачные товары на Яндекс.Маркете начал расти с 18 апреля. В первой половине мая эксперты зафиксировали два всплеска спроса на категорию, а пик пришёлся на 6 мая — тогда, по сравнению с 15 апреля, спрос увеличился на 80%. В целом, в начале мая этого года интерес россиян к дачным товарам почти в 2 раза выше, чем в прошлом году.
Наиболее популярной категорией дачных товаров среди пользователей Яндекс.Маркета этой весной стала садовая техника: мойки высокого давления, газонокосилки и триммеры. В среднем россияне интересовались мойками ВД не дороже 9900 рублей, а газонокосилками и триммерами — не дороже 11700 рублей.
На втором месте по популярности оказалась категория семян и саженцев. Чаще всего россияне искали рассаду, саженцы, кустарники и деревья. Спрос на категорию начал расти ещё в начале апреля. По сравнению с прошлым годом, сейчас интерес к растениям аномально высокий — с начала мая россияне интересуются саженцами и кустарниками примерно в 3 раза больше, чем в прошлом году.
Также большой популярностью на Яндекс.Маркете пользуется садовая мебель — в основном качели, лежаки и шезлонги. Резкий всплеск интереса к садовым качелям эксперты сервиса зафиксировали 3 мая — тогда по сравнению с 19 апреля количество переходов на предложения качелей в интернет-магазинах выросло почти на 100%.
По сравнению с 2019 годом, сейчас пользователи сервиса интересуются категорией примерно в 1,5 раза больше. Ещё более высокий интерес эксперты зафиксировали к лежакам и шезлонгам. В начале этого мая категория была почти в 2,5 раза популярнее, чем в начале мая прошлого года.
Читайте также: Яндекс.Маркет назвал популярные в пандемию ноутбуки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 18 ноября 2024
14:55, 29 октября 2024
14:50, 24 октября 2024
15:45, 17 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...