0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Россияне в два раза чаще стали искать дачные товары через мобильные телефоны

время публикации: 10:39  14 мая 2020 года
Об этом говорится в сообщении Яндекс.Маркета.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и узнали, через какие устройства россияне выбирают всё необходимое для загородной жизни. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 апреля по 11 мая 2020 года.

Эксперты сервиса отмечают, что с конца апреля пользователи стали чаще искать товары на Яндекс.Маркете именно через мобильные телефоны. С начала мая количество переходов на предложения дачных товаров через приложение и мобильную версию сайта выросло на 105% по сравнению с 1-11 апреля. Сейчас россияне в целом в 1,5 раза чаще ищут дачные товары на Маркете через телефоны, чем через компьютеры.

По мнению экспертов сервиса, то, что с апреля пользователи стали в 2 раза чаще искать дачные товары именно с мобильного телефона, может означать, что россияне всё больше времени проводят в загородных домах, где зачастую нет компьютеров или ноутбуков.

Спрос на дачные товары на Яндекс.Маркете начал расти с 18 апреля. В первой половине мая эксперты зафиксировали два всплеска спроса на категорию, а пик пришёлся на 6 мая — тогда, по сравнению с 15 апреля, спрос увеличился на 80%. В целом, в начале мая этого года интерес россиян к дачным товарам почти в 2 раза выше, чем в прошлом году.

Наиболее популярной категорией дачных товаров среди пользователей Яндекс.Маркета этой весной стала садовая техника: мойки высокого давления, газонокосилки и триммеры. В среднем россияне интересовались мойками ВД не дороже 9900 рублей, а газонокосилками и триммерами — не дороже 11700 рублей.

На втором месте по популярности оказалась категория семян и саженцев. Чаще всего россияне искали рассаду, саженцы, кустарники и деревья. Спрос на категорию начал расти ещё в начале апреля. По сравнению с прошлым годом, сейчас интерес к растениям аномально высокий — с начала мая россияне интересуются саженцами и кустарниками примерно в 3 раза больше, чем в прошлом году.

Также большой популярностью на Яндекс.Маркете пользуется садовая мебель — в основном качели, лежаки и шезлонги. Резкий всплеск интереса к садовым качелям эксперты сервиса зафиксировали 3 мая — тогда по сравнению с 19 апреля количество переходов на предложения качелей в интернет-магазинах выросло почти на 100%.

По сравнению с 2019 годом, сейчас пользователи сервиса интересуются категорией примерно в 1,5 раза больше. Ещё более высокий интерес эксперты зафиксировали к лежакам и шезлонгам. В начале этого мая категория была почти в 2,5 раза популярнее, чем в начале мая прошлого года.

Читайте также: Яндекс.Маркет назвал популярные в пандемию ноутбуки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail