0/5

Лента Новостей

16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн

Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
время публикации: 20:20  07 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Популяризация wellness-направлений, йоги и других фитнес-сегментов стимулирует среди россиян покупки мелкого спортинвентаря для домашних тренировок. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Чек Индекс.
По данным экспертов, раннее лето 2024 года, развитие внутреннего туризма, а также позитивный пользовательский опыт самостоятельных путешествий последних лет выступают драйверами продаж товаров для активного отдыха, таких как сапборды.

Стало больше локаций с инфраструктурой для зимнего отдыха, а также потребителей, заранее планирующих отпуск, что в свою очередь способствует покупке зимней спортивной экипировки и инвентаря.

спорт.png

При этом россияне все чаще спортивные товары приобретают онлайн. Это заметно прежде всего в городах с хорошей доступностью интернет-доставки и концентрацией пунктов выдачи заказов маркетплейсов.

Читайте также:

В России растут продажи товаров для отдыха на воде


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail