Лента Новостей
Все новости →Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
время публикации: 20:20 07 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Стало больше локаций с инфраструктурой для зимнего отдыха, а также потребителей, заранее планирующих отпуск, что в свою очередь способствует покупке зимней спортивной экипировки и инвентаря.

При этом россияне все чаще спортивные товары приобретают онлайн. Это заметно прежде всего в городах с хорошей доступностью интернет-доставки и концентрацией пунктов выдачи заказов маркетплейсов.
Популяризация wellness-направлений, йоги и других фитнес-сегментов стимулирует среди россиян покупки мелкого спортинвентаря для домашних тренировок. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Чек Индекс.
По данным экспертов, раннее лето 2024 года, развитие внутреннего туризма, а также позитивный пользовательский опыт самостоятельных путешествий последних лет выступают драйверами продаж товаров для активного отдыха, таких как сапборды.Стало больше локаций с инфраструктурой для зимнего отдыха, а также потребителей, заранее планирующих отпуск, что в свою очередь способствует покупке зимней спортивной экипировки и инвентаря.

При этом россияне все чаще спортивные товары приобретают онлайн. Это заметно прежде всего в городах с хорошей доступностью интернет-доставки и концентрацией пунктов выдачи заказов маркетплейсов.
Читайте также:
В России растут продажи товаров для отдыха на воде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 04 декабря 2025
17:05, 03 декабря 2025
17:50, 20 ноября 2025
18:10, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






