0/5

Лента Новостей

14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
10:00 Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Все новости →

Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей

Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
время публикации: 09:55  31 октября 2024 года
Изображение от Freepick
Раменский областной суд обязал один из маркетплейсов продать местному жителю три ноутбука MacBook Pro за общую сумму 1 107 рублей, как это и было предусмотрено первоначальными условиями предложения, размещенными на сайте продавца.
Как рассказал юрист Александр Питниченко, представлявший интересы покупателя, в середине 2023 года на одном из маркетплейсов появились ноутбуки MacBook Pro 14 по цене всего 369 рублей. Покупатель Денис оформил заказ на три штуки и осуществил платеж на сумму 1107 рублей, хотя рыночная цена таких компьютеров составляла порядка 600 тыс. рублей. Однако, продавец отказался их продавать, сославшись по одной версии на ошибку на сайте, по другой – для привлечения покупателей в маркетинговых целях, и вернул деньги.

Покупатель все же настаивал на выполнении маркетплейсом первоначальных условий и обратился в суд, который в итоге встал на сторону покупателя. Продавец обжаловал это решение, но и апелляционная инстанция встала на сторону покупателя.

Александр Питниченко отметил, что от кассации ответчики отказались, ноутбуки были доставлены доверителю 29 октября.

Читайте также:
«Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail