0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Российская «дочка» Gucci увеличила убыток в 2023 году

Российская «дочка» Gucci увеличила убыток в 2023 году
время публикации: 11:30  08 апреля 2024 года
Чистый убыток российской «дочки» луксового бренда Gucci компании «Гуччи Рус» по итогам 2023 года составил 1,71 млрд рублей против убытка 1,55 млрд рублей в 2022 году. При этом в 2021 году компания получила прибыль в размере 327 млн рублей.
Выручка «Гуччи Рус» в 2023 году составила 1,02 млрд рублей, что чуть больше, чем в 2022 году - 955 млн рублей, но при этом значительно меньше, чем в 2021 году - 5 млрд рублей, пишут «Ведомости».

Бренд Gucci, входящий в состав французской группы Kering, приостановил работу своих магазинов и поставки товаров в Россию в марте 2022 года. Тем не менее, «Гуччи Рус» остается юридическим лицом компании.

Эксперты рынка отмечают, что на сегодня Gucci расторгла только те арендные договоры, которые позволяли сделать это без штрафов. Например, бренд пока не может отказаться от флагманского магазина на Петровке в Москве. Ситуация может измениться только в случае, если собственник объекта недвижимости согласится на досрочное расторжение договора.

Между тем, согласно данным ряда источников, Gucci все еще продолжает ввозить товары в Россию в соответствии с санкционным законодательством - косметику и парфюмерию стоимостью до 300 евро - для продажи через мультибрендовые розничные сети и в дьюти-фри зонах аэропортов.

Кроме того, некоторые арендодатели получили стоки товаров бренда вместо части оплаты за аренду. Товары Gucci из старых коллекций пока еще можно найти в ЦУМе, ГУМе и Bosco.

Читайте также:

Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail