0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Российская розница начнёт продавать растительное мясо из США

время публикации: 11:50  01 ноября 2019 года
Альтернативное мясо производства американской компании Beyond Meat появится на полках магазинов страны 5 ноября.
На первом этапе продавать такое мясо планируют в 29 московских магазинах «Азбука вкуса», рассказали ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор Beyond Meat – «Алианта Групп».

Упаковка с двумя котлетами Beyond Burger общей массой 227 граммов будет стоить 750 рублей, сообщил представитель «Азбуки вкуса». То есть килограмм вегетарианского мяса будет дороже 3000 рублей. В месяц сеть планирует продавать около 1000 упаковок.

Напомним, обычное мясо из США находится под контрсанкциями.

Beyond Meat создана в 2009 году Итаном Брауном. Среди инвесторов компании – основатель Microsoft Билл Гейтс, актер Леонардо Ди Каприо, экс-гендиректор McDonald"s Дон Томпсон. В 2019 году компания провела IPO и привлекла 240 млн долларов США.

Альтернативное мясо компания производит из горохового белка, воды, рапсового масла. По словам создателей, продукт не отличается от настоящего мяса ни по внешнему виду, ни по вкусовым качествам.

В «Алианта Групп» отмечают, что намерены сотрудничать и с другими ритейлерами, а также запустить на рынок другую продукцию – сосиски Beyond Sausage и фарша Beyond Beef.

По сообщению газеты «Ведомости», возможность поставок растительного мяса в торговые точки с «Алианта Групп» обсуждает «Лента». В X5 Retail Group заявили о планах начать продавать растительное мясо, но не уточнили, какого бренда.

Источник: Ведомости

Читайте также: В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.