0/5

Лента Новостей

11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Российская розница начнёт продавать растительное мясо из США

время публикации: 11:50  01 ноября 2019 года
Альтернативное мясо производства американской компании Beyond Meat появится на полках магазинов страны 5 ноября.
На первом этапе продавать такое мясо планируют в 29 московских магазинах «Азбука вкуса», рассказали ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор Beyond Meat – «Алианта Групп».

Упаковка с двумя котлетами Beyond Burger общей массой 227 граммов будет стоить 750 рублей, сообщил представитель «Азбуки вкуса». То есть килограмм вегетарианского мяса будет дороже 3000 рублей. В месяц сеть планирует продавать около 1000 упаковок.

Напомним, обычное мясо из США находится под контрсанкциями.

Beyond Meat создана в 2009 году Итаном Брауном. Среди инвесторов компании – основатель Microsoft Билл Гейтс, актер Леонардо Ди Каприо, экс-гендиректор McDonald"s Дон Томпсон. В 2019 году компания провела IPO и привлекла 240 млн долларов США.

Альтернативное мясо компания производит из горохового белка, воды, рапсового масла. По словам создателей, продукт не отличается от настоящего мяса ни по внешнему виду, ни по вкусовым качествам.

В «Алианта Групп» отмечают, что намерены сотрудничать и с другими ритейлерами, а также запустить на рынок другую продукцию – сосиски Beyond Sausage и фарша Beyond Beef.

По сообщению газеты «Ведомости», возможность поставок растительного мяса в торговые точки с «Алианта Групп» обсуждает «Лента». В X5 Retail Group заявили о планах начать продавать растительное мясо, но не уточнили, какого бренда.

Источник: Ведомости

Читайте также: В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.