0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов

время публикации: 12:25  17 июня 2021 года
Российские онлайн-ритейлеры активно выходят на соседние рынки. По данным службы доставки Boxberry, с начала 2021 года объем заказов, отправляемых ими в Казахстан и Беларусь, вырос в 3 раза по сравнению со второй половиной 2020 года.
Отечественный онлайн-экспорт начал расти ускоренными темпами в прошлом году. Эксперты аналитического агентства Data Insight прогнозировали, что к концу 2020 года он достигнет рекордных показателей выручки — примерно 1,16 млрд $, что на 42% больше, чем в 2019 году. Столь стремительный рост во многом спровоцировала пандемия: рынок интернет-торговли наводнился новыми покупателями, и для предпринимателей увеличение спроса стало стимулом для быстрого развития онлайн-бизнеса и активного поиска новых рынков сбыта, в том числе зарубежных. При этом особый интерес интернет-продавцы проявляют именно к странам СНГ.

«Сейчас онлайн-экспорт в страны СНГ является одним из самых перспективных направлений e-commerce, востребованным как представителями малого бизнеса, так и крупными интернет-площадками, включая маркетплейсы, - отмечает Михаил Конев, руководитель направления Boxberry СНГ.

- В условиях возросшей конкуренции в российском e-commerce отечественные предприниматели стремятся в короткие сроки расширить географию доставки, чтобы привлечь новых клиентов. Например, Беларусь и Казахстан уже в 2020 году вошли в топ-3 ключевых экспортных направлений. Во многом это связано с тем, обе страны находятся на единой с Россией таможенной территории. Движение товаров по ней происходит свободно, а логистические маршруты давно налажены. Кроме того, в Беларуси и Казахстане, как и в других странах СНГ, стабильно увеличивается число интернет-покупателей, а местные онлайн-магазины не всегда смогут в полной мере удовлетворять их растущие потребности».

В Boxberry отмечают что, покупатели в странах СНГ проявляют большой интерес к товарам российских продавцов. Наибольшим спросом пользуются книги, товары для красоты и здоровья, одежда, обувь и аксессуары, зоотовары и товары для хобби. В настоящее время Boxberry доставляет онлайн-заказы не только в Беларусь и Казахстан, но и в Армению и Киргизию. В дальнейшем компания планирует открывать и другие зарубежные направления доставки, чтобы российские интернет-магазины могли осваивать новые динамично растущие рынки.

Сейчас расширить географию продаж можно на более выгодных условиях: все интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 30.06.2021, получат 20% скидку на доставку по промокоду KLASS. Специальное предложение будет действовать в течение 30 дней с момента активации промокода в личном кабинете службы доставки.

Читайте также:
Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail