0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов

время публикации: 12:25  17 июня 2021 года
Российские онлайн-ритейлеры активно выходят на соседние рынки. По данным службы доставки Boxberry, с начала 2021 года объем заказов, отправляемых ими в Казахстан и Беларусь, вырос в 3 раза по сравнению со второй половиной 2020 года.
Отечественный онлайн-экспорт начал расти ускоренными темпами в прошлом году. Эксперты аналитического агентства Data Insight прогнозировали, что к концу 2020 года он достигнет рекордных показателей выручки — примерно 1,16 млрд $, что на 42% больше, чем в 2019 году. Столь стремительный рост во многом спровоцировала пандемия: рынок интернет-торговли наводнился новыми покупателями, и для предпринимателей увеличение спроса стало стимулом для быстрого развития онлайн-бизнеса и активного поиска новых рынков сбыта, в том числе зарубежных. При этом особый интерес интернет-продавцы проявляют именно к странам СНГ.

«Сейчас онлайн-экспорт в страны СНГ является одним из самых перспективных направлений e-commerce, востребованным как представителями малого бизнеса, так и крупными интернет-площадками, включая маркетплейсы, - отмечает Михаил Конев, руководитель направления Boxberry СНГ.

- В условиях возросшей конкуренции в российском e-commerce отечественные предприниматели стремятся в короткие сроки расширить географию доставки, чтобы привлечь новых клиентов. Например, Беларусь и Казахстан уже в 2020 году вошли в топ-3 ключевых экспортных направлений. Во многом это связано с тем, обе страны находятся на единой с Россией таможенной территории. Движение товаров по ней происходит свободно, а логистические маршруты давно налажены. Кроме того, в Беларуси и Казахстане, как и в других странах СНГ, стабильно увеличивается число интернет-покупателей, а местные онлайн-магазины не всегда смогут в полной мере удовлетворять их растущие потребности».

В Boxberry отмечают что, покупатели в странах СНГ проявляют большой интерес к товарам российских продавцов. Наибольшим спросом пользуются книги, товары для красоты и здоровья, одежда, обувь и аксессуары, зоотовары и товары для хобби. В настоящее время Boxberry доставляет онлайн-заказы не только в Беларусь и Казахстан, но и в Армению и Киргизию. В дальнейшем компания планирует открывать и другие зарубежные направления доставки, чтобы российские интернет-магазины могли осваивать новые динамично растущие рынки.

Сейчас расширить географию продаж можно на более выгодных условиях: все интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 30.06.2021, получат 20% скидку на доставку по промокоду KLASS. Специальное предложение будет действовать в течение 30 дней с момента активации промокода в личном кабинете службы доставки.

Читайте также:
Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail