0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов

время публикации: 12:25  17 июня 2021 года
Российские онлайн-ритейлеры активно выходят на соседние рынки. По данным службы доставки Boxberry, с начала 2021 года объем заказов, отправляемых ими в Казахстан и Беларусь, вырос в 3 раза по сравнению со второй половиной 2020 года.
Отечественный онлайн-экспорт начал расти ускоренными темпами в прошлом году. Эксперты аналитического агентства Data Insight прогнозировали, что к концу 2020 года он достигнет рекордных показателей выручки — примерно 1,16 млрд $, что на 42% больше, чем в 2019 году. Столь стремительный рост во многом спровоцировала пандемия: рынок интернет-торговли наводнился новыми покупателями, и для предпринимателей увеличение спроса стало стимулом для быстрого развития онлайн-бизнеса и активного поиска новых рынков сбыта, в том числе зарубежных. При этом особый интерес интернет-продавцы проявляют именно к странам СНГ.

«Сейчас онлайн-экспорт в страны СНГ является одним из самых перспективных направлений e-commerce, востребованным как представителями малого бизнеса, так и крупными интернет-площадками, включая маркетплейсы, - отмечает Михаил Конев, руководитель направления Boxberry СНГ.

- В условиях возросшей конкуренции в российском e-commerce отечественные предприниматели стремятся в короткие сроки расширить географию доставки, чтобы привлечь новых клиентов. Например, Беларусь и Казахстан уже в 2020 году вошли в топ-3 ключевых экспортных направлений. Во многом это связано с тем, обе страны находятся на единой с Россией таможенной территории. Движение товаров по ней происходит свободно, а логистические маршруты давно налажены. Кроме того, в Беларуси и Казахстане, как и в других странах СНГ, стабильно увеличивается число интернет-покупателей, а местные онлайн-магазины не всегда смогут в полной мере удовлетворять их растущие потребности».

В Boxberry отмечают что, покупатели в странах СНГ проявляют большой интерес к товарам российских продавцов. Наибольшим спросом пользуются книги, товары для красоты и здоровья, одежда, обувь и аксессуары, зоотовары и товары для хобби. В настоящее время Boxberry доставляет онлайн-заказы не только в Беларусь и Казахстан, но и в Армению и Киргизию. В дальнейшем компания планирует открывать и другие зарубежные направления доставки, чтобы российские интернет-магазины могли осваивать новые динамично растущие рынки.

Сейчас расширить географию продаж можно на более выгодных условиях: все интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 30.06.2021, получат 20% скидку на доставку по промокоду KLASS. Специальное предложение будет действовать в течение 30 дней с момента активации промокода в личном кабинете службы доставки.

Читайте также:
Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail