Лента Новостей
Все новости →Российские операторы связи начали внедрять tax free
время публикации: 08:46 01 августа 2019 года
Скоро вернуть НДС можно будет после покупок в некоторых салонах «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).
«Вымпелком» вводит систему компенсации НДС для иностранных туристов в розничной сети «Билайн» в партнерстве с оператором tax free Global Blue, рассказали в компании. Услуга будет доступна в 50 магазинах в десяти городах из списка, утвержденного Минпромторгом для реализации программы tax free к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая Москву и Санкт-Петербург. Участием в программе заинтересовались и другие сотовые операторы. МТС ведет переговоры с операторами tax free, заявили в компании. В МТС рассчитывают, что «услуга привлечет дополнительный поток иностранных туристов в офисы продаж».
В планах «МегаФона» также есть внедрение tax free в салонах. Специалисты оператора пока изучают ситуацию на рынке.
В Tele2, развивающем розничную сеть по модели франчайзинга, скептичны, полагая, что tax free существенно не повлияет на объемы продаж мобильных устройств в России.
Напомним, в России закон о tax free вступил в силу с 1 января 2018 года. Покупатели могут вернуть НДС (20%) с покупок на сумму не менее 10 тыс. руб. Право на компенсацию имеют граждане стран, не входящих в Евразийский экономический союз (Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия). Пилотный проект рассчитан до конца 2019 года.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Стали известны итоги работы системы tax free за год***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:25, 13 ноября 2024
16:10, 02 ноября 2024
11:35, 21 октября 2024
14:00, 27 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...