Лента Новостей
Все новости →Российские операторы связи начали внедрять tax free
время публикации: 08:46 01 августа 2019 года
Скоро вернуть НДС можно будет после покупок в некоторых салонах «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).
«Вымпелком» вводит систему компенсации НДС для иностранных туристов в розничной сети «Билайн» в партнерстве с оператором tax free Global Blue, рассказали в компании. Услуга будет доступна в 50 магазинах в десяти городах из списка, утвержденного Минпромторгом для реализации программы tax free к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая Москву и Санкт-Петербург. Участием в программе заинтересовались и другие сотовые операторы. МТС ведет переговоры с операторами tax free, заявили в компании. В МТС рассчитывают, что «услуга привлечет дополнительный поток иностранных туристов в офисы продаж».
В планах «МегаФона» также есть внедрение tax free в салонах. Специалисты оператора пока изучают ситуацию на рынке.
В Tele2, развивающем розничную сеть по модели франчайзинга, скептичны, полагая, что tax free существенно не повлияет на объемы продаж мобильных устройств в России.
Напомним, в России закон о tax free вступил в силу с 1 января 2018 года. Покупатели могут вернуть НДС (20%) с покупок на сумму не менее 10 тыс. руб. Право на компенсацию имеют граждане стран, не входящих в Евразийский экономический союз (Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия). Пилотный проект рассчитан до конца 2019 года.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Стали известны итоги работы системы tax free за год***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:15, 23 октября 2025
09:55, 24 сентября 2025
16:10, 16 июля 2025
18:10, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






