0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Российские подростки стремятся заработать на онлайн-продаже товаров

Российские подростки стремятся заработать на онлайн-продаже товаров
время публикации: 18:40  02 сентября 2021 года
По данным исследования компании Brand Analytics, самым популярным ресурсом в интернете у российских подростков в августе оказался сервис частных объявлений, который позволяет пользователям заработать на продаже своих вещей.
Первую позицию занял сервис частных объявлений Юла от Mail.ru Group. Эксперты объясняют лидерство тем, что подростки не только помогают родителям с продажей вещей, но и стремятся заработать немного карманных денег.

Благодаря сервису Объявления ВКонтакте молодые предприниматели могут быстро репостить такие интегрированные объявления в популярные городские тематические паблики и группы-барахолки, чтобы получить больше охвата и скорее найти покупателя.

Ещё один сервис частных объявлений Авито расположился на 16-м месте. 

Вторая позиция у бесплатного сервиса для обмена текстовыми, видео и голосовыми сообщениями Discord, третье - у маркетплейса AliExpress.

В рейтинг топ-30 вошли и две другие крупнейшие российские площадки: Wildberries и Ozon, 17-е и 27-е место соответственно.

Авторы исследования составили рейтинг 30 самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет, проанализировав более 1,5 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в период с 1 по 31 августа 2021 года.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
AliExpress Россия составила потребительскую корзину россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail