Лента Новостей
Все новости →Российские потребители перешли на одежду и обувь локальных брендов

время публикации: 09:30 20 февраля 2025 года
@Freepic
Более подробно по распределению доли у разных брендов ситуация выглядит следующим образом.
По количеству продаж в массовом бюджетном сегменте в 2024 году лидером стала сеть Familia, которая распродаёт стоковые коллекции зарубежных брендов, в том числе ушедших из России. Доля ритейлера – 5,3% от общего объема продаж. У Sin этот показатель составил 3,9%, у Gloria Jeans — 3,1%.
В сегменте middle-up со средним чеком до 10 тыс. руб. в офлайне наибольшая доля у бренда LIMÉ (4,2%) и Familia (3,7%).
Среди онлайн-площадок во всех сегментах первые строчки занимает Lamoda. Доля этого маркетплейса в массмаркете составила в 2024 году 3,6% от всех продаж, в среднем ценовом сегменте — 5,1%, в middle-up — 6,7%.
На структуру продаж среди популярных брендов продолжает оказывать влияние активный уход потребителей в цифровые каналы. По данным «СберАналитики», большинство марок значительно сократили свои продажи в физических магазинах, в некоторых сетях продажи упали в два раза: к концу 2024 года у O’stin доля офлайн-продаж сократилась до 25% с 40% в 2022 году, у Gloria Jeans — 22% против 38%, у сети «Твое» — 16% против 29%, у Familia — 22% и 30% соответственно, у Sela — 11% и 22%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
После ухода с российского рынка популярных международных брендов россияне нашли им замену в товарах локальных fashion марок. Основная доля продаж приходится на бренды LIMÉ и Familia, а в онлайн-продажах лидер – маркетплейс Lamoda.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберАналитики».Более подробно по распределению доли у разных брендов ситуация выглядит следующим образом.
По количеству продаж в массовом бюджетном сегменте в 2024 году лидером стала сеть Familia, которая распродаёт стоковые коллекции зарубежных брендов, в том числе ушедших из России. Доля ритейлера – 5,3% от общего объема продаж. У Sin этот показатель составил 3,9%, у Gloria Jeans — 3,1%.
В сегменте middle-up со средним чеком до 10 тыс. руб. в офлайне наибольшая доля у бренда LIMÉ (4,2%) и Familia (3,7%).
Среди онлайн-площадок во всех сегментах первые строчки занимает Lamoda. Доля этого маркетплейса в массмаркете составила в 2024 году 3,6% от всех продаж, в среднем ценовом сегменте — 5,1%, в middle-up — 6,7%.
На структуру продаж среди популярных брендов продолжает оказывать влияние активный уход потребителей в цифровые каналы. По данным «СберАналитики», большинство марок значительно сократили свои продажи в физических магазинах, в некоторых сетях продажи упали в два раза: к концу 2024 года у O’stin доля офлайн-продаж сократилась до 25% с 40% в 2022 году, у Gloria Jeans — 22% против 38%, у сети «Твое» — 16% против 29%, у Familia — 22% и 30% соответственно, у Sela — 11% и 22%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 21 февраля 2025
10:00, 08 февраля 2025
11:30, 04 февраля 2025
14:25, 28 января 2025
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
-
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предл...