0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Российские производители мебели за год смогли заместить IKEA

Российские производители мебели за год смогли заместить IKEA
время публикации: 09:55  31 августа 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Российские производители мебели смогли полностью заместить долю шведского мебельного концерна IKEA на российском рынке.
Это следует из анализа Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли (АМДПР), с которым ознакомились «Известия». В 2021 году доля IKEA составляла 5–6% от общего объема продаж мебели в стране, в в денежном эквиваленте — 50 млрд рублей.

В 2021 году доля IKEA составляла 5–6% от общего объема продаж мебели в России (в денежном эквиваленте — 50 млрд рублей). Но в марте 2022 года компания объявила о приостановке офлайн-продаж в стране, а в июне того же года — о закрытии собственных производств. Его онлайн-продажи окончательно прекратились в августе.

Согласно анализу, за год долю IKEA поделили между собой российские производители, в том числе и бывшие подрядчиками концерна. «Все, кто раньше производил продукцию для IKEA, стали продавать ее под собственным брендом», — уточнили в ассоциации. Это относится, в частности, к изготовителям матрасов, каркасов для кроватей, фасадов для кухонь, стульев, диванов, стеллажей и полок.

В АМДПР зафиксировали рост объемов производства мебели в России — за шесть месяцев 2023 года он вырос на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил 26,8 млн штук. В стоимостном выражении это 179,5 млрд рублей, что выше результатов первого полугодия прошлого года на 4,7%.

В Минпромторге рост производства мебели за семь месяцев 2023-го оценили в 3% год к году. По словам экспертов ведомства, наиболее заметно увеличился выпуск детских столов (на 70%), письменных столов (на 37%), диванов и кушеток (на 14%), кухонных шкафов (на 12%).

Источник: Известия

Читайте также: 
Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail