0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Российские ритейлеры раньше Apple увеличили стоимость iPhone 6 на 10%

время публикации: 13:43  18 декабря 2014 года
В России ритейлеры обогнали компанию Apple и подняли цены на модельный ряд iPhone. Стоимость смартфона в «Связном» достигла максимальную отметку в 63 990 руб, а в re:Store взлетела на 10%.

В среду, 17 декабря 2014 г., смартфоны Apple резко подорожали. «Связной» и re:Store обновили ценники: iPhone 6 с 16 Гб стоит 44 990 руб, iPhone 6 на 64 гб – 51 990 руб, iPhone 6 c 128 гб – 57 990 руб. Подорожали и iPhone 6 Plus, где зафиксирована максимальная стоимость. Так, iPhone 6 Plus c 16 гб стоит 51 990 руб, iPhone 6 Plus c 64 гб – 57 990 руб, а iPhone 6 Plus с 128 гб – 63 990 руб. 

Представитель «Связного» Марина Заикина связала увеличение цен на смартфоны Apple на 5 тыс руб с дефицитом товара и ситуацией на рынке, передает РБК.

Вместе с тем, сегодня, 18 декабря 2014 г., уже утром re:Store увеличил стоимость устройств на 10%. В интернет-магазине компании гаджеты можно купить по следующим ценам: iPhone 6 с 16 Гб стоит 60 990 руб, iPhone 6 на 64 гб – 67 990 руб, iPhone 6 c 128 гб – 74 990 руб. Представитель re:Store Людмила Семушина заявила, что в магазине дефицит товаров и решение об увеличении цен они приняли самостоятельно.

Другие ритейлеры не отстают: в «Юлмарте» смартфоны стоят от 48 990 руб. Планируется снова поднять стоимость после индексации американского производителя. В «М.Видео» хотят повысить стоимость продукта уже с сегодняшнего дня. 

Позднее стало известно, что цены еще раз могут подняться уже с 24 декабря 2014 г. Об этом пишет «Русская служба новостей», ссылаясь на заявления источников, близких к IT-продукции. Причиной повышения стоимости является колебания курса рубля на валютном рынке.

New Retail также писал о том, что 16 декабря 2014 г. интернет-магазин Apple Online Store в России закрыли для пересмотра цен.

Представитель Apple сообщил, что «в связи с чрезвычайно резким колебанием курса рубля наш российский онлайн-магазин в настоящий момент закрыт для пересмотра цен. Мы приносим извинения покупателям за возможные неудобства».

До этого компания уже закрывала свой онлайн-магазин 26 ноября текущего года. В итоге, на сайте Apple стоимость iPhone 6 и iPhone 6 Plus была увеличена на 8010 тыс. руб. 

Самый дешевый iPhone 6 с 16 Гб памяти подорожал на 8 тыс. рублей с 31,9 тыс. рублей (рост 25%). Самая дорогая версия iPhone 6 Plus со 128 Гб памяти подорожал примерно на 20% до 58,9 тыс. рублей с 46,9 тыс. рублей. Рост цен касался и iPhone пятого поколения - 5C и 5S. 

Вызовет ли подобный скачок цен еще больший ажиотаж среди россиян – пока неизвестно. Однако уже сейчас на рынке электроники и бытовой техники наблюдается катастрофически высокий потребительский спрос.

Ранее сообщалось, что повышенный спрос отмечается на электронику и бытовую технику. Ажиотаж наблюдался в Media Markt, «Эльдорадо», «М.Видео» и т.д.