Лента Новостей
Все новости →Российские торговые сети начали отменять скидки и промоакции
время публикации: 10:45 18 марта 2022 года
Продовольственные розничные сети рассказали, что поставщики стали отказываться от промоакций, которые позволяли устраивать скидки на товары для покупателей. С подобной проблемой столкнулись сети X5 Group, «Азбука вкуса», «Верный».
Производители объяснили отказ от промоакций повышением стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистичеких цепочек, которые ведут к дефициту сырья и упаковки.Значительная часть поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают продавцов, что намерены «взять паузу», а затем вернуться «с новым промопланом».
В X5 Group добавили, что предоставление в торговых точках скидок с цены товара возможно только при согласовании такого мероприятия с компанией-поставщиком.
Покупателей в «Азбуке вкуса» заверили, что они не заметят отмены скидок, потому что доля ценовых промоакций у продавца не превышает 5%. В «Верном» отказались от скидок на продукцию около трети поставщиков.
Источник: РБК
Читайте также:
Производители детского питания в России начали отменять скидки и сокращают ассортимент
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
17:45, 19 ноября 2025
12:20, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






